Ivan » 31 дек 2009, 15:15
Мотор 21126 (Приора) клапана гнет полюбому и бывает что поршни в поддон складывает!!! Если на 21126 загнуло клапана, то сразу смотрите наличие трещин на поршнях в районе бабышек поршневого пальца, перегородок между кольцами и юбку поршня. Также проверяйте шатуны на загнутость, их очень легко гнет!!! На 21126 поршне цековок под клапана почти нет!!! Долбанные Французско - спортивные технологии!!!!
Мотор 21124 (ВАЗ 2112, 2110) клапана загнуть меньше возможностей ибо цековки под клапана в поршнях сделаны большие. Но и на таких моторах клапана бывает гнет,смотря как распредвалы остановяться!!! После замены ремня проверяйте компрессию, если все ГУД, то компрессия везде будет одинаковая или почти одинаковая!! Ежели клапана загнуло, то необходимо снятие и ремонт ГБЦ. На поршни можно и не смотреть ибо в 21124 моторе все по советски прочно!!!
Если клапана загнуло на целом ремне ГРМ, то причиной может быть ослабление натяжного ролика в следствии чего ремень могло перебросить на 1 - 2 зуба на шестернях либо коленвала либо распредвала!!!!