я не слышал ни одного отрицательного отзыва от владельцев рено логан. разве что "1.4 слабоват, надо 1.6 брать"... а про шанс... ничего сказать не могу, но он даже на вид какой- то хрупкий и небезопасный....
нексию бери 1.6 так то ниче агрегат... с шансом ненамного разницы по комфорту и вместительности .. в остальном почти одинаковые.... в принципе после переделок меня машина радует.. .а с 1.6 будет и экономия и динамика огого.... а так за 300 тысячь нормальную машину не купить... это уж имхо... все в этом ценовом диапазоне гуано полнейшее
У меня кореш на шансе хэчбэк пнул телеграфный столб,так 2 месяца ждал когда крыло привезут. Да и когда привезли цена на него оказалась мягко говоря кусачая. Хотя недавно сгонял на ней до Сочи. Утверждает что на одном дыхании. Впрочем это вряд ли показатель. Картошку на ней не возит,не перегружает и не таксует-возможно поэтому она еще бодрая и хозяина не огорчает
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Faust писал(а):Надумал брать машинку в пределах 300, остановился пока на этом варианте ZAZ Chance "хэтчбек". в салоне хвалят но год назад о ней ходили коменты не в ее пользу) кто что думает?
НЕЕЕТТТ!!!! шанс с 1,3 ни в коем случае не бери - двигатель от таврии - давление масла на холостых не держит, коробка постоянно бежит, переключается туго особенно зимой. Зимой был случай: ребята на НОВОМ рабочем шансе/ланосе 1,3 поехали в казань и на ходу он загорелся.
Купи лучше Нексию.
то,что загорелся-не показатель-многие дорогие горят, а так,знакомый в такси работал,на седане правда-пробег больше 200тыс был-бегал нормально,запчасти чуть дороже тазиков,в обслуге-не сложнее
В обслуживании конечно до не могу простая машина отдельный респект хохлам за шплинты шаровых. надеюсь наши тоже додумаются до подобных. А по цене обслуживания машина все-таки дороговата. Легче на нее найти и поставить неоригинальные запчасти. Стойка оригинал на нее стоит в районе двух (это в смысле патрон стойки) каяба около 1600. Сами стойки тоже имеют один большой косяк цапфа с них не снимается, как на нормальных машинах. И это далеко не единственный пример упрощения конструкции в пользу удешевления производства. Некоторые решения я бы не назвал стоящими
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.