Компрессор (механический нагнетатель воздуха)

Форум для интересных тем, не касающихся автомобилей

Модератор: Ru

Компрессор (механический нагнетатель воздуха)

Сообщение Tim » 05 ноя 2010, 16:59

на различных форумах поднимают вопрос о установке компрессора (до 0.7 бар) на ВАЗы ... а мне интересно в Кирове есть люди которые сталкивались с данным девайсом в живую. Интересно узнать плюсы и минусы .


Нагнетатель. Установочный комплект компрессора 2108 16кл. (0.3 бар.) " Дилижанс"


О приводном компрессоре



Идея наддува ДВС стара как мир. Проблемой увеличения заряда топливо-воздушной смеси в цилиндре двигателя человечество озадачено более 100 лет и вполне в этом преуспело. Множество способов реализации наддува неоднократно описаны в научной и популярной литературе. Мы же в своей работе решили остановиться на одном из них, а именно на центробежном компрессоре с механическим приводом от коленчатого вала.

Всем известно, что для достижения рабочих оборотов (более 40000 об/мин) на колесе компрессора использующего энергию выхлопных газов (турбокомпрессор) используются подшипники скольжения с двойным масляным клином и принудительной подачей масла. Реализация нашего компрессора стала возможна с появлением у человечества специальных гибридных подшипников качения (стальные обоймы работают в паре с шариками из специальной керамики). Рабочий диапазон таких опор - более 70000 об/мин.

Теперь о главном. Сформулированная задача в начале пути звучала так – «разработать и изготовить привод и конструкцию корпуса компрессора для двигателя ВАЗ-2112, имеющую минимум оригинальных деталей и предполагающую возможность самостоятельной установки владельцем автомобиля». Задача была решена с помощью уникального разработанного корпуса компрессора, изготавливаемого на лазерном оборудовании с высокой точностью. Крепление собранного изделия осуществляется к штатным точкам на двигателе без единой доработки. В зависимости от рабочего объема и степени форсировки двигателя предусмотрена возможность производства компрессоров с разной производительностью - два варианта передаточного отношения на шкивах и три варианта рабочих колес компрессора.

Логическим продолжением базовой конструкции стали серийными версии для автомобилей 10-го семейства, оборудованных ГУРом или кондиционером, а также для владельцев ВАЗ-2108-2115 с 16-клапанным мотором. Впоследствии появилась версия компрессора для 8-клапанных моторов. Они также адаптированы, что облегчает процесс самостоятельной установки и регулировки. В эту категорию автомобилей попадают все серийные ВАЗ-2108-2115, а также ВАЗ-21102 и его кузовные модификации.

В целом получилось легко монтируемое и обслуживаемое изделие. С установленным компрессором серийный двигатель увеличивает крутящий момент на 15-25% и максимальную мощность на 15-18% в зависимости от исходного технического состояния. Кому-то покажется, что это совсем не много. Может быть и так, главное понимать с чем сравнивать. Если вспомнить, что преодолев барьер давления наддува всего в 0.4Бар Вы тотчас же будете вынуждены дорабатывать все системы и узлы Вашего двигателя – монтаж интеркулера и системы охлаждения масла, замена топливных форсунок и программы управления двигателем, установка жаропрочных впускных клапанов и уменьшение степени сжатия, и еще много-много чегоJ. Если не ошибаюсь, то все вышеперечисленное будет стоить Вам денег, причем немалыхJ. В случае с нашим компрессором, он является дополнительным оборудованием, которое так же легко ставится, как и снимается, и при этом не требует никаких других переделок. А высокая точность изготовления корпусных деталей делает его жестким и надежным в эксплуатации. Комплектация изделий и степень адаптации к ВАЗовским двигателям делает их удобными в случае самостоятельного монтажа, конечно при наличии необходимых инструментов и оборудования, а главное определенной квалификации и опыта установщика.



Фирма: Дилижанс

Единица измерения: комплект

Цена: 26800 руб.
Изображение
Изображение
Tim
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 547
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:10
Откуда: Орлов!!!
На чем ездим: Range rover sport
Заслуженная репутация: 16

Re: Компрессор (механический нагнетатель воздуха)

Сообщение IlyaD43 » 05 ноя 2010, 17:02

читл в нете отзывы... пара понравилась..... компрессор дал ровно столько сколько потребовалось чтобы его вращать))

определнно чтото появилось... но что непонятно :z)

чейто вывод также хорошо запомнившийся
за 30-ть тысячь проще будет установить спортивный коленвал и распредвал. и снимешь столько же за меньшие деньги и меньший гемор.....
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: Компрессор (механический нагнетатель воздуха)

Сообщение leo007 » 05 ноя 2010, 17:34

в 2005 году когда у меня друг с отцом сделали такой компрессор на семерку! отец работал на заводе компрессор взял от промышленного пылесоса(0,3бар), привод вытачили на 4х подшипниках повышенного трения, компрессор встал над генератором ремень подобрали от иномарки, устанавили гидрокомпенсаторы и распредвал от шеви нивы,даработали каналы гбц,установили электронное зажигание, доработали карб! в итоге: мотор заработал по другому,стал лудше крутится! 1,2передача машина на сухом асфальте шлифовала! расход по трассе 6л, город в 8л укладывался! весч оч хорошая!
Быстрее едешь, тише понесут...
Аватар пользователя
leo007
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 18:01
На чем ездим: Японский самолет
Заслуженная репутация: -2

Re: Компрессор (механический нагнетатель воздуха)

Сообщение Bruce Willis » 05 ноя 2010, 17:43

При таких изменения сложно сказать что именно дало больший результат. А так мерсы компрессоры не плохо паляют, но там и компрессор серьезнее.
Ремонт блоков управления, Чип тюнинг, Диагностика. Ремонт иммобилайзеров. Пробег. Сброс аирбэгов. Программное удаление второго ДК(Лямды).Удаление сажевого фильтра, ЕГР. www.vk.com/chiptuning43 www.instagram.com/chiptuning43
26-25-25 Алексей
Bruce Willis
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 634
Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:42
Откуда: КироВ
На чем ездим: BMW X5M 5.0D
Заслуженная репутация: 10

Re: Компрессор (механический нагнетатель воздуха)

Сообщение IlyaD43 » 05 ноя 2010, 17:45

Bruce Willis писал(а):При таких изменения сложно сказать что именно дало больший результат.


+1 :z)
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: Компрессор (механический нагнетатель воздуха)

Сообщение leo007 » 05 ноя 2010, 18:41

Bruce Willis писал(а):При таких изменения сложно сказать что именно дало больший результат. А так мерсы компрессоры не плохо паляют, но там и компрессор серьезнее.

новерное дилетанты делали! "дайка мы веентилятор от пылесоса туда запихаем" :z)
распредвал от шеви и гидрики дали более ровную работу двигателя!
доработка каналов,а в частности полировка-дала меньшее сопротивление прохождения потока воздуха!
доработка карба- это увеличение воздушных жиклеров,малых диффузоров(основные не трогали), подгон уровня попловковой камеры, т.к. больший поток воздуха уносит больше бензина, ну и так еще по мелочи!
цель была не выжать максимальную мощность, машина использовалась для каждодневных поездок по городу и показала себя хорошо! p.s. агрегат уже продан, компрессор снят и установлен на др машину!
Быстрее едешь, тише понесут...
Аватар пользователя
leo007
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 18:01
На чем ездим: Японский самолет
Заслуженная репутация: -2

Re: Компрессор (механический нагнетатель воздуха)

Сообщение V.I.P.13 » 06 ноя 2010, 16:29

Если ставить на стандартную машину,мотор живет не долго!!!!!(проверено)
Аватар пользователя
V.I.P.13
Шумахер
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 13:29
Заслуженная репутация: 118

Re: Компрессор (механический нагнетатель воздуха)

Сообщение Goblin » 06 ноя 2010, 16:54

30к рублей не отделаться. Захочется сэкономить, потом на ремонт дриснувшего мотора больше потратите.
В любом случае, если ставится нагнетатель или турбина, обязательно!!! надо разжимать мотор. На сколько разжимать, зависит от того сколько дуть будете. Хороший нагнетатель выдаст 1очко. Если турба и если дуть до 1,5бар степень сжатия должна быть 7,5-8 на АИ-95, и строить только на ДАДе, на фиг этот дмрв. Короче курите ТурбоВАЗ, при правильно настройке моторы ходят по 100тыс.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743

Re: Компрессор (механический нагнетатель воздуха)

Сообщение Bruce Willis » 06 ноя 2010, 18:42

Тема про компрессор, который дует 0,3 бар, о каком разжатии мотора идет речь?
Ремонт блоков управления, Чип тюнинг, Диагностика. Ремонт иммобилайзеров. Пробег. Сброс аирбэгов. Программное удаление второго ДК(Лямды).Удаление сажевого фильтра, ЕГР. www.vk.com/chiptuning43 www.instagram.com/chiptuning43
26-25-25 Алексей
Bruce Willis
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 634
Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:42
Откуда: КироВ
На чем ездим: BMW X5M 5.0D
Заслуженная репутация: 10

Re: Компрессор (механический нагнетатель воздуха)

Сообщение Goblin » 06 ноя 2010, 19:03

вроде понятно написал
В любом случае, если ставится нагнетатель или турбина, обязательно!!! надо разжимать мотор.

понятно что можно углами баловаться, но требуется максимально обезопасить мотор от детонации. Да и дуть в мотор на "полшишки" тратя условно 50к не целесообразно. Лучше заложить хороший фундамент и потом не оглядываться и не боятся, что мотор дриснет и все труды прахом пойдут. При вдумчивом тюнинге на турбоваз уйдет от 75к до 100к, да и то если все своими руками. Зато будет честных 250коней и вагон момента.
А то что на фотке, моторчик от пылесоса, так народ посмешить.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743

Re: Компрессор (механический нагнетатель воздуха)

Сообщение yupal1 » 06 ноя 2010, 19:12

вот к примеру подаю, свой суперчарджер, весч суровая
Последний раз редактировалось Марат 17 мар 2019, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Аффтосервис в Захарищево™
http://vk.com/afftoservis
Аватар пользователя
yupal1
Гонщик
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 13:23
Откуда: Киров
На чем ездим: На чем придется
Заслуженная репутация: 160

Re: Компрессор (механический нагнетатель воздуха)

Сообщение Goblin » 06 ноя 2010, 23:52

yupal1 писал(а):вот к примеру подаю, свой суперчарджер, весч суровая

вот это настоящий компрессор. А то горячку у турбины убрали, пытаются раскрутить через ремень на четверть, а то и пятую часть от возможного и впаривают народу. "пипл хавает" (с)
Последний раз редактировалось Марат 17 мар 2019, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743

Re: Компрессор (механический нагнетатель воздуха)

Сообщение Goi-turbo » 07 ноя 2010, 00:37

Goblin писал(а):30к рублей не отделаться. Захочется сэкономить, потом на ремонт дриснувшего мотора больше потратите.
В любом случае, если ставится нагнетатель или турбина, обязательно!!! надо разжимать мотор. На сколько разжимать, зависит от того сколько дуть будете. Хороший нагнетатель выдаст 1очко. Если турба и если дуть до 1,5бар степень сжатия должна быть 7,5-8 на АИ-95, и строить только на ДАДе, на фиг этот дмрв. Короче курите ТурбоВАЗ, при правильно настройке моторы ходят по 100тыс.



а что на дмрв нельзя дут 2бара?) почему именно на даде?

Нихрена не надо разжимать на0.5 бара ни турбо не компрессор, а все правиться углами, если толковый настройщик (а это на вес золота,таких только в сыке и в москве) то это все гуд.
а 0.5 это не о чем.

В нашихкраях були и турбы на не разжатых моторахна на 0.5 на тд-04л
и компрессоры дерижансы на 0.5 так
полностьюодинаковые конфинги, турбо привозит 2-2.5 корпуса компресорной машине.
Такой нагнетатель который дует 1бар стоит как 5летний ваз 2110
не читайте форумы, где людямделать не.х й те кто делают, сидят вгаражах и им некогда читать.
Последний раз редактировалось Goi-turbo 07 ноя 2010, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Goi-turbo
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:16
Откуда: Йошкар-Ола
На чем ездим: GTR33
Заслуженная репутация: 235

Re: Компрессор (механический нагнетатель воздуха)

Сообщение Goi-turbo » 07 ноя 2010, 00:44

вот есть у нас такие люди
но турбу уважают очень!
Аватар пользователя
Goi-turbo
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:16
Откуда: Йошкар-Ола
На чем ездим: GTR33
Заслуженная репутация: 235

Re: Компрессор (механический нагнетатель воздуха)

Сообщение Димка » 14 мар 2011, 19:28

Goi-turbo писал(а):вот есть у нас такие люди
но турбу уважают очень!

волга-весчь))
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807


Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru