XanD писал(а):гелен - в основе армейский автомобиль. механику всю можно перебрать на коленке. и не надо целиком подвеску менять, если шкворню пипец. в гражданской версии w463 естественно добавлено куча всякой ерунды ремонт которой осуществляется только в условиях специализированного сервиса. если какой то узел сделан неразборным - значит так было выгодней производителю или так надежней. этот принцип одинаков для всех автомобилей даже для ВАЗов.
вывод какой из всего этого: накопил на ниссан мурано, значит и на новую ДЗ хватит если дорого - есть прекрасный автомобиль ваз 2110 - унего датчик на двух винтах крепится и меняется отдельно.
Дело не в деньгах, а в оправданности покупки. Просто за такую ерунду как датчик ДЗ (он кстати там не сложнее ВАЗовского) платить приличную сумму денег нет ни какого смысла. А если следовать вашим рассуждениям то, тогда и масло моторное оригинальное нужно по 1000 долларов за литр продавать. Почему бы и нет, накопил ведь на иномарку
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.