Раскритикуйте G500, года так 99

Форум для интересных тем, не касающихся автомобилей

Модератор: Ru

Re: Раскритикуйте G500, года так 99

Сообщение bruski » 08 фев 2012, 22:22

Г500, г320, молодежь, совесть поимейте, я в ваши годы о шестерке б/ушной мечтал! :D ;;-)))
Аватар пользователя
bruski
Гонщик
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 15:00
Откуда: Гарлем-Сити (Лянгасово)
На чем ездим: uaz буханка
Заслуженная репутация: 100

Re: Раскритикуйте G500, года так 99

Сообщение житель гоа » 09 фев 2012, 07:40

bruski писал(а):Г500, г320, молодежь, совесть поимейте, я в ваши годы о шестерке б/ушной мечтал! :D ;;-)))


время идет , дедуля ))
Аватар пользователя
житель гоа
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 15:40
Заслуженная репутация: 120

Re: Раскритикуйте G500, года так 99

Сообщение Fokon030 » 09 фев 2012, 11:09

Мое мнение такое, что гелик на столько капризный что ты от него головой затрясешь!! И это ощущение мега брутальности от вождения этого авто превратиться в огромное разочарование вкладывания в него мин. 50 000 руб. в месяц (с учетом бензина). Плюс еще год бородатый не факт что там мотор какой ниб, не умрет через 3 месяца. Я бы не стал брать себе такой автомобиль, нет смысла щас кого-то удивлять. Подумай о том сколько ты на нем потеряешь хотя бы за год эксплуатации и на сколько трудно будет его в последующем продать. ИМХО.
Возьми тойоту и не мучайся, бед не будешь знать. Кстати еще вопрос как акура в целом нравиться??
Аватар пользователя
Fokon030
Гонщик
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Откуда: Киров
На чем ездим: На ТС
Заслуженная репутация: 1

Re: Раскритикуйте G500, года так 99

Сообщение житель гоа » 09 фев 2012, 12:08

да я так же считаю , чем новее тем лучше )) но человек тему открыл , почему бы не обсудить )))
Аватар пользователя
житель гоа
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 15:40
Заслуженная репутация: 120

Re: Раскритикуйте G500, года так 99

Сообщение kirillkonovalov » 09 фев 2012, 14:34

Fokon030 писал(а):Кстати еще вопрос как акура в целом нравиться??


В принципе машина хорошая, просто наверно не мой класс авто. Для сравнения, очень похожа на Х5 по поведению, жесковатая подвеска, мощный оборотистый движок. Отсутствие блокировок дифф, нет защиты картера и т д. На бездорожье не поездишь особо, выручает только привод мудреный, каждое колесо отдельно крутить может. А так, кожа-рожа все дела, но для себя уже обозначил круг машин: Г500, ТЛК100, ЛХ470 - мягко(не про Г500 - он просто мечта детства :) ), проходимо, надежно.

Еще задумываюсь о Акура МДХ 2 , но там уже денег надо 1.6 млн, но говорят что машина хороша, с пневмой, и еще более крутым приводом SH-AWD. Но что бы понять ее, надо прокатиться. Как буду в Москве, проедусь, может буду на нее копить :)
http://www.webattic.ru - дорого и круто
Аватар пользователя
kirillkonovalov
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1091
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 08:08
Откуда: Киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1087

Re: Раскритикуйте G500, года так 99

Сообщение XanD » 09 фев 2012, 15:57

тут тестили GL550, Escalade, LX570

вобщем оптимальный вариант -LX570.
GL550 едет классно, но долбаная электроника совсем не дает тормозить на льду.
Escalade - и не едет и не рулится.
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Раскритикуйте G500, года так 99

Сообщение Fokon030 » 09 фев 2012, 16:44

На Г500 наверно еще большинство агрегатов в сборе меняются а не по отдельности!! По большому счету тут обсуждать можно бесконечно, автор если есть постоянный приличный доход и желание подрючить себе голову, бери не прогадаешь :D
Аватар пользователя
Fokon030
Гонщик
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Откуда: Киров
На чем ездим: На ТС
Заслуженная репутация: 1

Re: Раскритикуйте G500, года так 99

Сообщение kirillkonovalov » 09 фев 2012, 16:59

XanD писал(а):тут тестили GL550, Escalade, LX570

вобщем оптимальный вариант -LX570.
GL550 едет классно, но долбаная электроника совсем не дает тормозить на льду.
Escalade - и не едет и не рулится.


Еще бы найти 3 млн :)

А так я бы тоже поездил на 570, на пробу, что бы было к чему стремиться.
у нас есть где то тест драйв?

Добавлено after 1 minute 33 seconds:
Fokon030 писал(а):На Г500 наверно еще большинство агрегатов в сборе меняются а не по отдельности!! По большому счету тут обсуждать можно бесконечно, автор если есть постоянный приличный доход и желание подрючить себе голову, бери не прогадаешь :D


Давно курю g-class форум, там мнение что геленд не так и дорог, по крайней мере ломается не часто, чинится дорого, но надолго.
http://www.webattic.ru - дорого и круто
Аватар пользователя
kirillkonovalov
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1091
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 08:08
Откуда: Киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1087

Re: Раскритикуйте G500, года так 99

Сообщение житель гоа » 09 фев 2012, 17:19

судя из моего опыта езды на TLC200 у товарища, можно сделать вывод что LX570 машина оочень хорошая. да это и так ясно .
Аватар пользователя
житель гоа
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 15:40
Заслуженная репутация: 120

Re: Раскритикуйте G500, года так 99

Сообщение XanD » 11 фев 2012, 16:05

Fokon030 писал(а):На Г500 наверно еще большинство агрегатов в сборе меняются а не по отдельности!!

а на других машинах по другому?
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Раскритикуйте G500, года так 99

Сообщение житель гоа » 11 фев 2012, 20:12

600 т.р за гелик
Аватар пользователя
житель гоа
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 15:40
Заслуженная репутация: 120

Re: Раскритикуйте G500, года так 99

Сообщение XanD » 11 фев 2012, 20:56

житель гоа писал(а):600 т.р за гелик

:think:
:idnk:
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Раскритикуйте G500, года так 99

Сообщение житель гоа » 13 фев 2012, 16:16

XanD писал(а):
житель гоа писал(а):600 т.р за гелик

:think:
:idnk:

че с тобой рассказывай
Аватар пользователя
житель гоа
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 15:40
Заслуженная репутация: 120

Re: Раскритикуйте G500, года так 99

Сообщение Fokon030 » 15 фев 2012, 16:00

XanD писал(а):
Fokon030 писал(а):На Г500 наверно еще большинство агрегатов в сборе меняются а не по отдельности!!

а на других машинах по другому?

Ну есть же разные марки и разные производители!! Просто например умерло что-то в подвеске, то наверно придется менять целый узел а не отдельно деталь!! Если честно я в техн. автомобильных терминах слабоват так, что могу и не правильно выразиться.
Просто есть живой пример пользования Ниссан Мурано, там например чтобы поменять датчик дроссельной заслонки, нужно весь узел ДЗ покупать в сборе, т.к. датчик отдельно не продается ни где. Как то так!!
Аватар пользователя
Fokon030
Гонщик
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Откуда: Киров
На чем ездим: На ТС
Заслуженная репутация: 1

Re: Раскритикуйте G500, года так 99

Сообщение XanD » 15 фев 2012, 16:15

гелен - в основе армейский автомобиль.
механику всю можно перебрать на коленке.
и не надо целиком подвеску менять, если шкворню пипец.
в гражданской версии w463 естественно добавлено куча всякой ерунды ремонт которой осуществляется только в условиях специализированного сервиса.
если какой то узел сделан неразборным - значит так было выгодней производителю или так надежней.
этот принцип одинаков для всех автомобилей даже для ВАЗов.

вывод какой из всего этого: накопил на ниссан мурано, значит и на новую ДЗ хватит :) если дорого - есть прекрасный автомобиль ваз 2110 - унего датчик на двух винтах крепится и меняется отдельно.
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru