LonePerson писал(а):Никогда больше не отдам им в руки телефон не магазинам не сц их, 2 раза ремонтировали а толку??? на этот раз у них руки выпрямятся и они признают свой косяк? не верю.
Недавно писала в нете женщина, вот так же отдала тел, а они ей водой залили и написали в заключении что она нарушила условия эксплуатации и вернули обратно.
Вы немного не поняли, не надо ни в коем случае сдавать телефон на гарантийное обслуживание, если конечно вы не хотите иметь отремонтированный телефон. Я сдавал телефон на
экспертизу проверки качества, тоесть никаких ремонтов, только проверка на работоспособность, заводской брак и т.д. Если телефон имеет механическую проблему (а не проблему с ПО), и это не ваша вина, то очень велика вероятность, что вам его заменят.
О случаях залитых водой телефонов, да, начитался я этого. Могу сказать одно, люди писавшее это, определенно в чем то лукавят:) К сведению, каждый современный телефон имеет специальные маркеры на поверхности платы, они меняют цвет при попадании на них влаги, причем не сразу, а спустя порядка двух месяцев. Тоесть, залив СЦ телефон, им пришлось бы долго ждать, чтобы вынести такое решение, к тому же, они финансово в этом не заинтересованы, ибо они получают деньги за экспертизу, а не за ее результат. Дальнейшие финансовые вопросы решаются магазином с поставщиком. Я не имею никакого отношения ни к магазинам, ни к СЦ, просто достаточно немного почитать Интернеты и быть хотя бы чуть чуть грамотным в области технических средств и программного обеспечения
Салют!