Вот вам моя история!
Первое моё авто была отцовская Волга ГАЗ-2410, чёрная, в очень хорошем состоянии. Ездил на ней до получения прав под присмотром отца до сада и обратно.
Свой первый авто был приобретён самостоятельно, в рассрочку, у знакомых. Это был Космич-2140, цвета кентавр
(оранжевый такой), почти целиком в рыжиках, но так как цвет сливался с рыжьём-это не смущало. Носился на нём, как угорелый, из апгрейда было-тонировка, музыка(мафон кенвуд+сзади два 10-ти ватных динамика производства СССР+2 китайских колонки спереди-по тем временам играло ох...енно), щётки, пара антистатиков
. В последствии был продан на запчасти.
К сожалению, судьба этого авто закончилась печально-но для себя я усвоил следующее-не стоит не спавши 3 суток подряд, на следующие идти на ночную дискотеку, а потом в 4 утра ехать домой.
Об следующем авто остались самые лучшие воспоминания. Куплено оно было за бешенные деньги-10т. рублей. Ну согласитесь, приятно, когда ты на ентом авто уезжаешь со светофора первым и когда подъезжаешь к следующему-остальные машины потока ещё только на полпути.Это был легендарный ЗАЗ-968, бежевого, я бы сказал , сливочного цвета-в идеальном состоянии-за год езды я с ним почти ничего не делал, а прежний владелец успел на нём слетать 2 раза до Краснодара и 3 раза до Нижнего. Из тюнинга-тонировка по кругу, колпаки, новая резина, музыка(тот же Кенвуд+13" спереди и овалы в задней боковой обшивке), диодные габариты, болты подсветки номера)))), карбюратор Солекс
. Продал ровно через год-причём его у меня успели 2 раза стукнуть. Продал за столько же, за сколь купил.
Следующим была ВАЗ-21051, 82 года выпуска, экспортный вариант, с движком 1.2.
Брал у знакомых, после аварии, восстановленая, свежекрашенная. ВЫглядела достойно, из тюнинга-тонировка, ковка на 13" ВСПМО, музыка(мафон+овалы сзади).Сильно огорчало то, что плохо закрывались двери и было продавлено днище-надо было варить. Кстати, пороги на ней были родные-крепкие пипец. Отъездил год, сделал всю подвеску в течение его. Продал дороже, чем брал, причём след. владелец весь следующий год ничего с ней ничего не делал.
Следующее авто была ВАЗ-21093, ярко-белый цвет, декабрь 98.
Нашёл случайно, на авторынке, причём приехал посмотреть другу машину-увидел и влюбился)))) С собой было 30 рублей, надо было найти ещё 60-оставил залог, за вечер назанимал х..рову тучу и на след. день купил! До это пересмотрел машин 50-ничё не нравилось.
Из ремонта-менял все стойки(Плаза Актика), опорники(маде Малышев))), ступичные подшипники, шаровые, защита. Тюнинг-колеса на 15", музыка, тонировка(была), клеил панель сам, двери Максимус, подиумы вперед под 16 дины.
Сейчас катаюсь на ВАЗ-2114, полный сток, пока всё устраивает.