Готовтесь к долгой истории )))
Первая машина была Ока. В свое время родители купили ее в Набережных Челнах прямо с завода Камаз )) Там даже на шильдике было написано Камаз-1111. А увидели впервые в продаже в Детском мире. Она стояла на постаменте прямо посередине зала с ценником 5.000.400 рублей. Как щас помню. На дворе стояло лето 1994..........
Папа загорелся покупкой и поехал на Камаз. Приобрели уже последнюю машинку в этот день. Она была так сказать "минимальная комплектация". Мотор 650 куб, без подлокотников и подголовников. Но это был передний привод!!! В общ папа был очень доволен покупкой, управляемостью, комфортом, и недоволен мотором. Но это было в общем то не так уж и важно по сравнению с радостью владения новым авто. А мне было все равно.
Мне было 9 лет )))))))))
Так как сам я с севера, то и машина уехала с нами на север в Лабытнанги. Своим ходом от Наб.Челнов до Ухты, а оттуда на платформе поездом. При этом был засечен расход в 4.2 литра на 100 км. Эксплуатировалась регулярно до 2002 года. И подвела тока однажды. В связи с условиями крайнего севера в 98 году папа приобрел УАЗ-31519. И поставил как-то вечером возле дома, а не в гараж. Мы как раз на следующий день собирались гнать машину в Киров, так как я тут поступил в универ и родители приобрели гараж, по случаю появления такой возможности. Недвижимость же.
Так вот. Уазик он поставил и пошел пешком в гараж за Окой, мы собирались ее грузить перед выездом. Подъезжает он к дому, нажимает на тормоз..... а тормоза нет. Чорт знает куда он делся в тот вечер, проблема больше никогда не повторялась, но въехал он как раз в свой же Уаз ))))) пробороздил всю левую сторону от передней фары до задней, разбилось водительское стекло двери... У Уаза чуточку погнулся бампер. А с утра ехать на платформу вставать )) Пришлось затянуть скотчем с несколькими кусками орг стекла )). Так и ехали в Киров ))
Папик собирался сам на ней ездить, но так и не стал. А мне было тока 16 тогда и я тока учился в автошколе. Машина простояла два года в неотапливаемом, влажном гараже и только тогда вся пошла рыжиками. За время прибывания на севере не было ни одной ржавчинки, а тут....
И вот я получил права. Пришли с Meekelis в гараж и стали ее восстанавливать. Тормоза поменяли полностью, так как восстановить не удалось, всю проводку, так как окислились все контакты, привели в порядок салончик и я откатал на ней почти год при неизменной техподдержке со стороны Meekelis за что ему большой респект . Он научил меня не бояться, а "Берешь ключ и откручиваешь!".
Так я научился ездить )) На Оке )) В плотном потоке ))
А потом она стала мне мала. Захотелось машину побольше. Отработал на севере 2.5 месяца на вахте, выбор пал на 99ю. Она была 93 года выпуска, цвет изумруд. И стоила 75 тыров. Поторговавшись, я купил ее за 68.
Намного легче торговаться, когда ты махаешь перед хозяином толстой пачкой денег в 68 тыс руб по 500 рублей )) позже по машинке стало понятно, что у нее была очень долгая и интересная жизнь )) Зато на ней я сделал ЗДЦ сам и модернизировал передние до 14", привел ее в порядок всю, кроме покраски кузова.
Спустя год она была продана. За 56 тыс )))) А чтобы не потратить оставшиеся деньги приобрел у друга ваз-21054 с двигателем 21213 1.7 и коробкой 5ст. За 35 руб. Машинка голая, но веселая очень была. Гонялась хорошо, но вкладывать не было смысла. По мелочи набежала бы очень внушительная сумма. Так 5ка было тоже продана какому-то болвану, который убил ее за пару месяцев всего. Жаль. А такой был потенциал...
Когда я покупал свою нынешнюю 99i, я думал, что на этом проблемы кончены. Машинка почти в идеале, 2002 год, ухоженая, цена 128 тыс. Смутило только, когда бывший владелец сказал, что хочет ее менять, так как хочет Ниву. У этой, видите ли, плохая проходимость, на охоту не поездить... Я сразу поехал смотреть на днище
но оказалось вроде норм все. Не гнилое, только пара вмятин. Видимо проходимость он все же испытывал
Однако как я ошибался с величиной забот. У нее все те же проблемы, что и у 99й 93 года )))) Те же стойки, трещина на переднем телевизоре, замена задних тормозных механизмов на новые, тосол бежал во 2 цилиндр, краска облезает вдоль рамки заднего стекла, рулевая постукивает... ППЦ в общ. И все же она своя, честным трудом заработанная. Сейчас вроде все привел в порядок, занялся легким тюнингом.
С тех пор мы вместе. Нисколько не жалею, вряд ли что то нашел бы интереснее и, главное, лучше, чем такой вот вариант. Будут деньги - будет лучшая машина
Ремонт невозможно закончить. Его можно только прекратить.
М.Жванецкий