Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 00:14
haus
Вот вам моя история!
Первое моё авто была отцовская Волга ГАЗ-2410, чёрная, в очень хорошем состоянии. Ездил на ней до получения прав под присмотром отца до сада и обратно.
Свой первый авто был приобретён самостоятельно, в рассрочку, у знакомых. Это был Космич-2140, цвета кентавр :surp: (оранжевый такой), почти целиком в рыжиках, но так как цвет сливался с рыжьём-это не смущало. Носился на нём, как угорелый, из апгрейда было-тонировка, музыка(мафон кенвуд+сзади два 10-ти ватных динамика производства СССР+2 китайских колонки спереди-по тем временам играло ох...енно), щётки, пара антистатиков :D . В последствии был продан на запчасти.
К сожалению, судьба этого авто закончилась печально-но для себя я усвоил следующее-не стоит не спавши 3 суток подряд, на следующие идти на ночную дискотеку, а потом в 4 утра ехать домой. :so:
Об следующем авто остались самые лучшие воспоминания. Куплено оно было за бешенные деньги-10т. рублей. Ну согласитесь, приятно, когда ты на ентом авто уезжаешь со светофора первым и когда подъезжаешь к следующему-остальные машины потока ещё только на полпути.Это был легендарный ЗАЗ-968, бежевого, я бы сказал , сливочного цвета-в идеальном состоянии-за год езды я с ним почти ничего не делал, а прежний владелец успел на нём слетать 2 раза до Краснодара и 3 раза до Нижнего. Из тюнинга-тонировка по кругу, колпаки, новая резина, музыка(тот же Кенвуд+13" спереди и овалы в задней боковой обшивке), диодные габариты, болты подсветки номера)))), карбюратор Солекс :B . Продал ровно через год-причём его у меня успели 2 раза стукнуть. Продал за столько же, за сколь купил.
Следующим была ВАЗ-21051, 82 года выпуска, экспортный вариант, с движком 1.2.
Брал у знакомых, после аварии, восстановленая, свежекрашенная. ВЫглядела достойно, из тюнинга-тонировка, ковка на 13" ВСПМО, музыка(мафон+овалы сзади).Сильно огорчало то, что плохо закрывались двери и было продавлено днище-надо было варить. Кстати, пороги на ней были родные-крепкие пипец. Отъездил год, сделал всю подвеску в течение его. Продал дороже, чем брал, причём след. владелец весь следующий год ничего с ней ничего не делал.
Следующее авто была ВАЗ-21093, ярко-белый цвет, декабрь 98.
Нашёл случайно, на авторынке, причём приехал посмотреть другу машину-увидел и влюбился)))) С собой было 30 рублей, надо было найти ещё 60-оставил залог, за вечер назанимал х..рову тучу и на след. день купил! До это пересмотрел машин 50-ничё не нравилось.
Из ремонта-менял все стойки(Плаза Актика), опорники(маде Малышев))), ступичные подшипники, шаровые, защита. Тюнинг-колеса на 15", музыка, тонировка(была), клеил панель сам, двери Максимус, подиумы вперед под 16 дины.
Сейчас катаюсь на ВАЗ-2114, полный сток, пока всё устраивает.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 10:21
Antony
Первым моим авто был Москвич 2140 желтого цвета. Копил я на него около года, взял за 22 тыщи. Состояниие машины было почти идеальное. Отъездил год и продал, потому что надоели постоянные мелкие неисправности(москвич, чо :z) ). Второй машиной была девятка, гнилое вишневое ведро 93 года выпуска. Отъездил на ней я совсем немного, после чего начал варить днище и избавляться от мелких косяков по двигателю. В процессе ремонта у меня кончились деньги, и я решил от этой машины избавиться, так и не доделав. После девятки у меня появился тройбан, рассказывать о нем нет смысла, все уже сказано в разделе я и моя машина. До весны тройка будет отдыхать в гараже)) Сейчас езжу на 2112, это первая машина, на которую я сам не работал, деньги дал отец. 2004 год, цвет снежка.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 14:27
ILuha
Первая моя машинка был ВАЗ 21043 гранатового цвета, 94 г.в.. Взяли в 2004 году. Откатался ровно 4 года. Брали в мае, продал в апреле. Проблем с машинкой почти не было, за это время откатали практически 300 тыс. Как продал 4-ку, добавил деньжат и взял 99. Выбор был долгим и нудным, пересмотрел кучу вариантов, даже уже выбрал одну 9-ку, но на выходных решил съездить на рынок посмотреть, что к чему. И там увидел её, единственно пристойную. 99-ая, инжектор, 2001 год, цена 135. Скиул цену до 125 и офрмил. Сейчас счастливый обладатель. =)

СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 00:00
PITON
ух,уж это слово - инжектор :pst: :D

СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 00:03
Вятич
PITON писал(а):ух,уж это слово - инжектор :pst: :D


:z)

СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 00:29
Bagira
haus писал(а):ну,конечно по мелочам,как всегда нуждается в доработке!и вот теперь мы вместе!!!!! :D :D :D :D :D


:ir: :ir: :ir: :ir: :ir: я бы сказал в глобальной доработке!!![/quote]
хм,смотря что ты имеешь ввиду под словосочетанием глобальная доработка!? :D

СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 10:16
ILuha
Ну а что делать? На карбовые по определению не смотрел. :wink:

СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 18:29
RRoma
первая моя машина была копеечка, белого цвета. двигатель 1,3. 77го года выпуска. Вообщем досталась так- в свое время увлекся сноубордом, сколько то откатался и решил покупать свою доску. нашел денег и на след день собирался ехать покупать. В этот же самый вечер звонит отец и говорит- а нахрена тебе доска, тут за эти же деньги копейку предлагают в нормальном состоянии. вообщем поехали смотреть и как только я увидел машину, то сразу было понятно- со сноубордом покончено. это надо было видеть как мы ее с Kosta гнали через весь город- декабрь месяц, мы на летней резине, печка не работает и окна все запотели и замерзли, документов на машину не было, Kosta всю дорогу лобовое тряпкой тер. В таких напрягах ехали, но на душе так приятно было :)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 20:23
Denys43
хих,первый раз за руль сел в 9 лет,и понял что это мое))тогда у семьи была старая тройка с германским сцеплением,которое стоило наверно дороже самой машины.В том году купили у родственников 21140, 4 го года,в идеале,пробег 48 560 км, скоро получу права и присоеденюсь к рядам автолюбителей

СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 21:28
МРАК
Первая машина была родная треха 1.5 с родным копеешным редуктором-были экземпляры такие, я её взял за копейки 17ру, летала в путь рвала с места с солевским(карб)-мого было с десяты семейством по дрыгать, два года поездил проржавела нехрен ушевать нечего еще капиталка зюзит продал за 7ру(кое)г.в1975
Подкопил купил ниву213(95гв)70ру везде едет не трянет даже дрифтовал на ней ваще быстро закручивает покруче чем зад и передний привод увы продал капиталка подошла (70ру-отездил почти 3г) а сейчас двенарик летом на ней хорошо а зимой ну дерьмовато, а на ниве намного приятней зимой , следущ.маха думаю шевик(нива)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 22:43
Maximys
МРАК_у237мн писал(а):Первая машина была родная треха 1.5 с родным копеешным редуктором-были экземпляры такие, я её взял за копейки 17ру, летала в путь рвала с места с солевским(карб)-мого было с десяты семейством по дрыгать, два года поездил проржавела нехрен ушевать нечего еще капиталка зюзит продал за 7ру(кое)г.в1975
Подкопил купил ниву213(95гв)70ру везде едет не трянет даже дрифтовал на ней ваще быстро закручивает покруче чем зад и передний привод увы продал капиталка подошла (70ру-отездил почти 3г) а сейчас двенарик летом на ней хорошо а зимой ну дерьмовато, а на ниве намного приятней зимой , следущ.маха думаю шевик(нива)


опять курил? :(

СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 23:11
МРАК
Я ваще не курю , это фирменный прикол у тебя ,что покурил))))))))))
Maximys- я ваще тебя не понимаю :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(

СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 12:27
Maximys
МРАК_у237мн писал(а):Я ваще не курю , это фирменный прикол у тебя ,что покурил))))))))))
Maximys- я ваще тебя не понимаю :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(


я тебя спросил первый раз! просто ты где-то в теме так написал нереально непорусски что кошмар, и тут так же. пиши грамотнее, а то ничего не понятно что пишешь!

СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 12:54
МРАК
Да, где то не втему (частично), хватит меня приследовать , все замяли тему :ag: :ag: :ag: :ag: :ag: :ag:

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 12:32
Гром
Пришлось много работать. :B