расход..

Форум для интересных тем, не касающихся автомобилей

Модератор: Ru

расход..

Сообщение IMHO_43 » 01 фев 2009, 11:03

Ехал у друга на бортовом компьютере такую картину наблюдал: Показывает мгновенный расход топлива. Давит газ - расход обычный, разгоняемся, расход все больше и т.п. После разгона отпускает акселератор, с передачи не снимает, едем накатом. На тахометре 3000 оборотов, по компьютеру расход - 0 л/100 км. Это на инжекторе. Вот и думаю теперь, на карбюраторе такая же ситуация? То есть если ехать накатом на передаче, тоже не жрет топливо?
Аватар пользователя
IMHO_43
Гонщик
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 02:09
Заслуженная репутация: 0

Сообщение MaximFF » 01 фев 2009, 12:22

скорее всего нет так как у меня тоже инжектор и датчик топлива показывает расход как на холостых!
MaximFF
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 23:11
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 12

Сообщение KyT9I » 01 фев 2009, 12:30

если имеется клапан принудительно холостого хода и тумблер педали акселератора(как ты выразился:)) то да, видел подобные агрегаты, сам такой карб покупал как то раз, нахрен все снял, лишнее усложнение системы
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение IMHO_43 » 01 фев 2009, 13:01

KyT9I писал(а):если имеется клапан принудительно холостого хода и тумблер педали акселератора(как ты выразился:)) то да, видел подобные агрегаты, сам такой карб покупал как то раз, нахрен все снял, лишнее усложнение системы

Даа, клапан холостого хода есть..Я про него узнал, как начали холостые прыгать, выкрутил, продул, проволочкой пошкрябал тоненькой и все нормально стало..А все после заправки на плохой AЗС:))
Аватар пользователя
IMHO_43
Гонщик
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 02:09
Заслуженная репутация: 0

Сообщение KyT9I » 01 фев 2009, 13:55

там вообщем ещё должна такая хренька у привода дрос заслонкой с кнопочкой которая нажмается когда педаль газа отпущена, и один или два провода, один из которых должен идти на клапан ХХ
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение Antony » 01 фев 2009, 17:23

При торможении двигателем инжектор перекрывает подачу топлива. На карбюраторе такого нет.
Изображение
Аватар пользователя
Antony
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 20:52
Откуда: Оттуда...
На чем ездим: Лада
Заслуженная репутация: 0

Сообщение KyT9I » 01 фев 2009, 17:50

Antony писал(а):На карбюраторе такого нет.
ты не прав! почитай мои посты выше есть такие устройство, называется клапан принудительного холостого хода!
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение Marat » 01 фев 2009, 18:09

KyT9I писал(а):
Antony писал(а):На карбюраторе такого нет.
ты не прав! почитай мои посты выше есть такие устройство, называется клапан принудительного холостого хода!

на карбе это называется "G{{
экономайзер принудительного холостого хода
Аватар пользователя
Marat
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: 04 май 2005, 09:10
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: Toyota Nadia
Заслуженная репутация: 19

Сообщение disaspecnaz » 01 фев 2009, 19:07

ребят вы чё обсуждаете??? :D
понятно не жрет ни че!!!! сё там перекрывается!!!! :B
Изображение
Аватар пользователя
disaspecnaz
RetroAvto
 
Сообщений: 427
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 21:23
Откуда: киров
На чем ездим: ГАЗ-21, Matiz BEST
Заслуженная репутация: 27

Сообщение IMHO_43 » 01 фев 2009, 19:36

Усе понятно..Всем спасибо..Давно мучился этим вопросом:))
Аватар пользователя
IMHO_43
Гонщик
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 02:09
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Antony » 01 фев 2009, 20:49

Клапан принудительного холостого хода перекрывает подачу топлива через систему холостого хода! А не перекрывает подачу топлива полностью.

По поводу инжектора:
Торможение двигателем

Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия:
температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С;
частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч;
дроссельная заслонка закрыта;
массовый расход воздуха более 43 г/сек.

Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий:
частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1,
скорость автомобиля меньше 20 км/ч;
дроссельная заслонка открыта на 2 % или более;
массовый расход топлива больше 38 г/сек;
выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов.
Изображение
Аватар пользователя
Antony
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 20:52
Откуда: Оттуда...
На чем ездим: Лада
Заслуженная репутация: 0

Сообщение KyT9I » 01 фев 2009, 22:30

Antony писал(а):Клапан принудительного холостого хода перекрывает подачу топлива через систему холостого хода! А не перекрывает подачу топлива полностью.

человек сказал что на инжекторе при торможении двигателем расход кажет 0, и спросил есть ли такая штука на карбе, мы ответили что да есть, ты говоришь он перекрывает подачу топлива через систему холостого хода, а при торможении двиателем педаль акселератора отпущена, правильно? так вот следовательно никакие другие системы не работают в данный момент, т.к. дросельные заслонки закрыты полностью, следовательно главная дозирующая система спит, и ещё какая то система не помню как называется, ну дырки небольшие сразу за заслонкой, а вспомнил, переходная система тоже спит, а про ускорительный насос, экономайзер и тем более эконостат я вообще молчу, следовательно, при установленной системе принудительного холостого хода при торможении двигателем расход равен 0! я говорю про идеальный карбюратор в котором нет щелей и прочих неисправностей, кстати говоря такого наверно не существует)
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение disaspecnaz » 01 фев 2009, 22:33

не так и на инжекторе бензин идет....
она же заглохнет если поступать не будет ничего :D
Изображение
Аватар пользователя
disaspecnaz
RetroAvto
 
Сообщений: 427
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 21:23
Откуда: киров
На чем ездим: ГАЗ-21, Matiz BEST
Заслуженная репутация: 27

Сообщение Диман » 01 фев 2009, 23:06

Есть на карбюраторе такая хрень.на солексе точно.руководит клапаном блок ЭПХХ.после 1,5 тысяч(примерно-точных цыфр не помню) оборотов клапан перекрывает топливо.при сбросе газа на оборотах на дроссельной заслонке стоит контакт с проводком.когда педаль отпущена проводок замкнут на массу.топливо отсечено от клапана,но при падении оборотов до 1700(опять же цыфра не точная))))возобновляется подача топлива через клапан.Вроде так.если ошибаюсь,яицами прошу не забрасывать :)
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Сообщение Antony » 02 фев 2009, 00:08

KyT9I писал(а):ты говоришь он перекрывает подачу топлива через систему холостого хода, а при торможении двиателем педаль акселератора отпущена, правильно? так вот следовательно никакие другие системы не работают в данный момент, т.к. дросельные заслонки закрыты полностью, следовательно главная дозирующая система спит, переходная система тоже спит, а про ускорительный насос, экономайзер и тем более эконостат я вообще молчу


Идеальный двигатель с твоим идеальным карбюратором будет глохнуть сразу после того, как ты отпустишь педаль газа :z) Помни, что механическая система подачи топлива всегда и во всех режимах будет это самое топливо сосать, пока двигатель работает. Топливо должно непрерывно капать во впускной коллектор, чтобы твой двигатель работал)) Ресивера, электричского бензонасоса, форсунок не предусмотрено:) На инжекторе подача топлива прекращается на милисекунды, иначе условия необходимые для работы двигателя не будут соблюдаться, но все таки прекращается. Благодаря ресиверу и электрическим форсункам подача топлива не такая прямая, как в случае с карбюратором. За счет таких мелочей инжекторный мотор экономичнее карбового. Что касается бортовика, показывающего расход 0.0, то скорее всего не отслеживает импульсы прекращения-возобновления подачи топлива и он тупо округляет расход в данном случае до 0, но это опять таки не значит, что топливо совсем не поступает в двигатель. Кутя, я тебя убедил?))))
Изображение
Аватар пользователя
Antony
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 20:52
Откуда: Оттуда...
На чем ездим: Лада
Заслуженная репутация: 0

След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru