KyT9I писал(а):ты говоришь он перекрывает подачу топлива через систему холостого хода, а при торможении двиателем педаль акселератора отпущена, правильно? так вот следовательно никакие другие системы не работают в данный момент, т.к. дросельные заслонки закрыты полностью, следовательно главная дозирующая система спит, переходная система тоже спит, а про ускорительный насос, экономайзер и тем более эконостат я вообще молчу
Идеальный двигатель с твоим идеальным карбюратором будет глохнуть сразу после того, как ты отпустишь педаль газа
Помни, что механическая система подачи топлива всегда и во всех режимах будет это самое топливо сосать, пока двигатель работает. Топливо должно непрерывно капать во впускной коллектор, чтобы твой двигатель работал)) Ресивера, электричского бензонасоса, форсунок не предусмотрено:) На инжекторе подача топлива прекращается на милисекунды, иначе условия необходимые для работы двигателя не будут соблюдаться, но все таки прекращается. Благодаря ресиверу и электрическим форсункам подача топлива не такая прямая, как в случае с карбюратором. За счет таких мелочей инжекторный мотор экономичнее карбового. Что касается бортовика, показывающего расход 0.0, то скорее всего не отслеживает импульсы прекращения-возобновления подачи топлива и он тупо округляет расход в данном случае до 0, но это опять таки не значит, что топливо совсем не поступает в двигатель. Кутя, я тебя убедил?))))