Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 12:16
GreK™
Ты даже меня убедил :z)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 21:41
KyT9I
вообщем обьясняю все супер популярно:) мстати нет, не убедил!:)
такая сисетма может быть установлена только на бесконтактной системе зажигания, вообщем вооброжаем, клапан хх, все представляют? так вот от этого клана идет 2 провода, один из которых идет в блоу управления зажиганием, а второй на кнопку педали акселератора(обьясн. принцип её устройства: вообщем она подаёт "+" только тогда когда педаль газа нажата!!!!на подсос ей похрен), вот представляем двигатель выключен "+" на клапан не поступает, след. клапан закрыт, мы включаем зажигание, щелк, "+" пошел с блока управления, аха, завелись, прогрелись, поехали, начинаем тогатся нажимаем чуть чуть педаль газа "+" мгновенно пошел на клапан в этот момент идет 2 "+" они между собой как вы понимаете не кофликтуют, вжеююю вжеююю, обороты 1600, "=" через блок управления не поступает, как токо обороты дошли до 1600 "+" поступает только через кнопку педали газа(кстати если отключить эту функцию, при этом оставив провод идущий с блока управления, карб на первой камере будет беднить, не советую, плохо мотору, плохо едет ===> плохо вам:)) аха 4000 обороты, дай ка поторможу, тормозов все равно пока нет, т.к. на улице -30 и тормозная система ещё не прогрелась(говорю про классику), буду тормозить мотором, педаль газа отпускаем, "+" через кнопку перестает идти, за счет того что обороты большие "+" с блока управления так же не идет, клапан закрывается, заслонки закрыты, все герметично ===> РАСХОД 0! все хватит мотором тормозить, до 2000 уже опустились, дальше тормозами, сцепление, обороты 1200-1300 щелк, клапан открывается, "+" поступает с блока управления...

антох убедил?

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 23:03
GreK™
И ты меня убедил :z) . Кому же верить :ag: :z)