Миниатюрный V-образный ДВС

Форум для интересных тем, не касающихся автомобилей

Модератор: Ru

Re: Миниатюрный V-образный ДВС

Сообщение JD » 15 дек 2011, 21:44

SaiD писал(а):Блок, который ты называешь блоком охлаждения вполне может использоваться именно как теплообменник, для снижения скорости охлаждения газа при расширении
Приссмотрись к работе дрыгла, там видно что там находится маленький насос, который собсно перекачивает воду
SaiD писал(а):следовательно за один оборот колена, происходит открытие и закрытие обоих клапанов
Так-же смотри видео внимательнее на том моменте где показана токарка (3.10), там на распредвалах ()по 2 кулачка на цилиндр)
Спасибо пожалуйста) Не забываем поставить плюсик)
Аватар пользователя
JD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:03
Откуда: Киров-Сити
На чем ездим: Opel AstraG 3dr 90HP
Заслуженная репутация: 704

Re: Миниатюрный V-образный ДВС

Сообщение SaiD » 15 дек 2011, 21:57

JD писал(а):
SaiD писал(а):Блок, который ты называешь блоком охлаждения вполне может использоваться именно как теплообменник, для снижения скорости охлаждения газа при расширении
Приссмотрись к работе дрыгла, там видно что там находится маленький насос, который собсно перекачивает воду
SaiD писал(а):следовательно за один оборот колена, происходит открытие и закрытие обоих клапанов
Так-же смотри видео внимательнее на том моменте где показана токарка (3.10), там на распредвалах ()по 2 кулачка на цилиндр)


1.Куда он ее перекачивает? Уцилиндров есть водяные рубашки?

2.На всех моторах не менее 2х кулачков на цилиндр, Один для впускного клапана, другой - для выпускного. Только на любом 4х тактном моторе каждый клапан в любом цилиндре открывается один раз за 2 оборота, а здесь один раз за один оборот. Вот на твоей ссылке с настоящим ДВС, (там где мотор воздушного охлаждения заводят электростартером) там и в самом деле каждый клапан дергается один раз за 2 оборота, и вобщем-то все на своих местах - даже дроссельные заслонки есть, хотя и нету воздушного фильтра. Он собственно на модели и нафиг не нужен.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Миниатюрный V-образный ДВС

Сообщение JD » 15 дек 2011, 22:08

Так, стоп игра! Нашел оригинальное видео про этот двиг, с описанием: таки да, приношу свои извинения, двиг работает именно на сжатом воздухе, с давлением всего-лишь 0.1 кг/см2. Посвящен детям и построен в учебных целях. http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... YfTtGCsiD8
Спасибо пожалуйста) Не забываем поставить плюсик)
Аватар пользователя
JD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:03
Откуда: Киров-Сити
На чем ездим: Opel AstraG 3dr 90HP
Заслуженная репутация: 704

Пред.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru