JD писал(а):по перовой сылке, смотрим с 7й минуты. Прикручивается впускной\выпускной коллекторы, причем выпускной - для чего-то с резонатором идет (согласитесь, при использовании сжатого СО2 он не нужен, т.к. взрыва в камере сгорания не происходит), далее 7.37 - прикручивается блок охлаждения "bobmas de refrigeracion"(тут нетрудно догадаться, что если-бы двиг работал на СО2 - то ему охлаждение не потребовалоссь-бы впринципе, т.к. при расширении температура газа падает) и на него емкость с водой "enfriador de agua dulce" (охладжение работает по приципу тепловых трубок). Затем воздушный фильтр "filtro de admission" (тут я опять слоллировал с диванных кукаретиков, ведь при работе на сжатом СО2 воздушный фильтр не нужен), а работает все это дело на эфире (возможно +масло. немного, привет авиамодельный!!!). Как запусается подобный двиг - можно увидеть на 2м видео, которое я прилепил чуть выше, не находите что очень похожена запуск примитивного дизеля (кстати модельные движки запускаются точно так-же). У меня все.
Ах да)
http://www.youtube.com/watch?v=Jp4SJ6PY ... =endscreen - вот ак выглядит Вэ12 на СО2
Впускной коллектор по любому нужен для любого типа двигателя, а выпускной? - да скорей всего понты, ибо ДВС он не особо то и нужен. Большинство авиамодельных, и авиационных ДВС вполне без него обходятся, впрочем так-же как и V12 по второй твоей ссылке. Он и в самом деле 4х тактный ДВС без резонаторов и глушителей. Любой ДВС имеет рубашку водяного, либо оребрение воздушного охлаждения - здесь их нет напрочь. Блок, который ты называешь блоком охлаждения вполне может использоваться именно как теплообменник, для снижения скорости охлаждения газа при расширении. Хотя резкое охлаждение происходит при питании именно от баллона высокого давления. Если для вращения двигателя используется газ под давлением до 4х очков, то он практически не охлаждается. Ну и самое главное. Шестерни коленвала и распредвалов имеют одинаковый диаметр - следовательно за один оборот колена, происходит открытие и закрытие обоих клапанов. Опиши, если не трудно рабочий процесс, ну или фазы газораспределения накидай. Буду очень благодарен.
З.Ы. А выложенный тобой V12 - это стандартный мотор, для работы на СО с шариковыми клапанами в головках, открываемыми иглами на поршнях.