Миниатюрный V-образный ДВС

Форум для интересных тем, не касающихся автомобилей

Модератор: Ru

Миниатюрный V-образный ДВС

Сообщение kisupov » 23 ноя 2011, 09:17

Мужик собирает маленький двигатель внутреннего сгорания.
http://www.youtube.com/watch?v=dLhpnfWsycI
kisupov
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 23:23
Откуда: киров, чистые пруды
На чем ездим: Ауди a4 b5
Заслуженная репутация: 47

Re: Миниатюрный V-образный ДВС

Сообщение juffin_halli » 23 ноя 2011, 11:18

Интересно на каком топливе работает, как происходит подготовка и воспламенение горючей смеси?
Аватар пользователя
juffin_halli
Гонщик
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 19:57
На чем ездим: SGVN
Заслуженная репутация: 15

Re: Миниатюрный V-образный ДВС

Сообщение Geolog » 13 дек 2011, 12:33

скорее всего на спирте работает. там же помоему 12 горшков. вот то же интересно. Нано карбюратор
Изображение
Аватар пользователя
Geolog
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:22
Откуда: Киров
На чем ездим: Lada G
Заслуженная репутация: 48

Re: Миниатюрный V-образный ДВС

Сообщение Slava-ham » 14 дек 2011, 21:23

где хоть одна прокладка и капля герметика?вообще непонятна работа двигателя.
Аватар пользователя
Slava-ham
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 04 май 2009, 10:58
На чем ездим: Gret Wall SAFE
Заслуженная репутация: 654

Re: Миниатюрный V-образный ДВС

Сообщение Марат » 15 дек 2011, 07:15

Не вижу проводов, свечей, катушки. Значит не бензиновый. :think:
Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте
Аватар пользователя
Марат
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 11440
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo
Заслуженная репутация: 6526

Re: Миниатюрный V-образный ДВС

Сообщение JD » 15 дек 2011, 07:40

Там ни свечи ни катухи ненужны, кто авиамоделизмом занимался - тот знает) Вот еще один микро Вэ12, родом из Германии http://www.youtube.com/watch?v=lc6jCGHj ... re=related
Спасибо пожалуйста) Не забываем поставить плюсик)
Аватар пользователя
JD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:03
Откуда: Киров-Сити
На чем ездим: Opel AstraG 3dr 90HP
Заслуженная репутация: 704

Re: Миниатюрный V-образный ДВС

Сообщение IlyaD43 » 15 дек 2011, 12:14

juffin_halli писал(а):Интересно на каком топливе работает, как происходит подготовка и воспламенение горючей смеси?

скорее всего просто дизель.... и прямая подача топлива
slava-ham писал(а):где хоть одна прокладка и капля герметика?вообще непонятна работа двигателя.

видать все так охренительно точно подогнано ))))
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: Миниатюрный V-образный ДВС

Сообщение TeoTeak » 15 дек 2011, 13:13

На сжатом воздухе он работает)
Аватар пользователя
TeoTeak
Типа гонщик
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 06:30
Откуда: Киров
На чем ездим: Opel Vectra B
Заслуженная репутация: 29

Re: Миниатюрный V-образный ДВС

Сообщение JD » 15 дек 2011, 14:48

TeoTeak писал(а):На сжатом воздухе он работает)

"Иногда лучше жевать чем говорить"(с) :facepalm:
Спасибо пожалуйста) Не забываем поставить плюсик)
Аватар пользователя
JD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:03
Откуда: Киров-Сити
На чем ездим: Opel AstraG 3dr 90HP
Заслуженная репутация: 704

Re: Миниатюрный V-образный ДВС

Сообщение TeoTeak » 15 дек 2011, 15:07

JD писал(а):
TeoTeak писал(а):На сжатом воздухе он работает)

"Иногда лучше жевать чем говорить"(с) :facepalm:

Вы, я вижу, эксперт.
Аватар пользователя
TeoTeak
Типа гонщик
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 06:30
Откуда: Киров
На чем ездим: Opel Vectra B
Заслуженная репутация: 29

Re: Миниатюрный V-образный ДВС

Сообщение MaxMT » 15 дек 2011, 15:09

До слёз! такие поршеньки, шатунчики, бугелечки маленькие! Няшка!!!
Служба заказа ТакСити 45-11-11
MaxMT
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1501
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 20:43
Откуда: Киров
На чем ездим: Shevrolet Lacetti
Заслуженная репутация: 1200

Re: Миниатюрный V-образный ДВС

Сообщение SaiD » 15 дек 2011, 17:17

TeoTeak писал(а):
JD писал(а):
TeoTeak писал(а):На сжатом воздухе он работает)

"Иногда лучше жевать чем говорить"(с) :facepalm:

Вы, я вижу, эксперт.
Чо за паника такая? Конечно на сжатом воздухе или СО (баллончике с углекислотой например). Видно невооруженным глазом:
1. Нет выхлопа
2. Ни цилиндры, ни головки не имеют системы охлаждения
3. Двигатель двухтактный (шестерни ГРМ одинакового размера на коленвалу и на распредвалах), а двухтактные ДВС либо используют для работы подпоршневое пространство (как мотоциклетные), либо турбонагнетатель - как например старый Икарусовский мотор. Ни того ни другого здесь нет. Да и цилиндры на 2х тактных ДВС имеют окна, которых здесь нет.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Миниатюрный V-образный ДВС

Сообщение TeoTeak » 15 дек 2011, 19:05

SaiD писал(а):Чо за паника такая? Конечно на сжатом воздухе или СО (баллончике с углекислотой например). Видно невооруженным глазом:
1. Нет выхлопа
2. Ни цилиндры, ни головки не имеют системы охлаждения
3. Двигатель двухтактный (шестерни ГРМ одинакового размера на коленвалу и на распредвалах), а двухтактные ДВС либо используют для работы подпоршневое пространство (как мотоциклетные), либо турбонагнетатель - как например старый Икарусовский мотор. Ни того ни другого здесь нет. Да и цилиндры на 2х тактных ДВС имеют окна, которых здесь нет.

:appl:
Аватар пользователя
TeoTeak
Типа гонщик
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 06:30
Откуда: Киров
На чем ездим: Opel Vectra B
Заслуженная репутация: 29

Re: Миниатюрный V-образный ДВС

Сообщение JD » 15 дек 2011, 21:05

SaiD писал(а):
TeoTeak писал(а):
JD писал(а):"Иногда лучше жевать чем говорить"(с) :facepalm:

Вы, я вижу, эксперт.
Чо за паника такая? Конечно на сжатом воздухе или СО (баллончике с углекислотой например). Видно невооруженным глазом:
1. Нет выхлопа
2. Ни цилиндры, ни головки не имеют системы охлаждения
3. Двигатель двухтактный (шестерни ГРМ одинакового размера на коленвалу и на распредвалах), а двухтактные ДВС либо используют для работы подпоршневое пространство (как мотоциклетные), либо турбонагнетатель - как например старый Икарусовский мотор. Ни того ни другого здесь нет. Да и цилиндры на 2х тактных ДВС имеют окна, которых здесь нет.

Где паника-то? по перовой сылке, смотрим с 7й минуты. Прикручивается впускной\выпускной коллекторы, причем выпускной - для чего-то с резонатором идет (согласитесь, при использовании сжатого СО2 он не нужен, т.к. взрыва в камере сгорания не происходит), далее 7.37 - прикручивается блок охлаждения "bobmas de refrigeracion"(тут нетрудно догадаться, что если-бы двиг работал на СО2 - то ему охлаждение не потребовалоссь-бы впринципе, т.к. при расширении температура газа падает) и на него емкость с водой "enfriador de agua dulce" (охладжение работает по приципу тепловых трубок). Затем воздушный фильтр "filtro de admission" (тут я опять слоллировал с диванных кукаретиков, ведь при работе на сжатом СО2 воздушный фильтр не нужен), а работает все это дело на эфире (возможно +масло. немного, привет авиамодельный!!!). Как запусается подобный двиг - можно увидеть на 2м видео, которое я прилепил чуть выше, не находите что очень похожена запуск примитивного дизеля (кстати модельные движки запускаются точно так-же). У меня все.
Ах да) http://www.youtube.com/watch?v=Jp4SJ6PY ... =endscreen - вот ак выглядит Вэ12 на СО2
Спасибо пожалуйста) Не забываем поставить плюсик)
Аватар пользователя
JD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:03
Откуда: Киров-Сити
На чем ездим: Opel AstraG 3dr 90HP
Заслуженная репутация: 704

Re: Миниатюрный V-образный ДВС

Сообщение SaiD » 15 дек 2011, 21:29

JD писал(а):по перовой сылке, смотрим с 7й минуты. Прикручивается впускной\выпускной коллекторы, причем выпускной - для чего-то с резонатором идет (согласитесь, при использовании сжатого СО2 он не нужен, т.к. взрыва в камере сгорания не происходит), далее 7.37 - прикручивается блок охлаждения "bobmas de refrigeracion"(тут нетрудно догадаться, что если-бы двиг работал на СО2 - то ему охлаждение не потребовалоссь-бы впринципе, т.к. при расширении температура газа падает) и на него емкость с водой "enfriador de agua dulce" (охладжение работает по приципу тепловых трубок). Затем воздушный фильтр "filtro de admission" (тут я опять слоллировал с диванных кукаретиков, ведь при работе на сжатом СО2 воздушный фильтр не нужен), а работает все это дело на эфире (возможно +масло. немного, привет авиамодельный!!!). Как запусается подобный двиг - можно увидеть на 2м видео, которое я прилепил чуть выше, не находите что очень похожена запуск примитивного дизеля (кстати модельные движки запускаются точно так-же). У меня все.
Ах да) http://www.youtube.com/watch?v=Jp4SJ6PY ... =endscreen - вот ак выглядит Вэ12 на СО2
Впускной коллектор по любому нужен для любого типа двигателя, а выпускной? - да скорей всего понты, ибо ДВС он не особо то и нужен. Большинство авиамодельных, и авиационных ДВС вполне без него обходятся, впрочем так-же как и V12 по второй твоей ссылке. Он и в самом деле 4х тактный ДВС без резонаторов и глушителей. Любой ДВС имеет рубашку водяного, либо оребрение воздушного охлаждения - здесь их нет напрочь. Блок, который ты называешь блоком охлаждения вполне может использоваться именно как теплообменник, для снижения скорости охлаждения газа при расширении. Хотя резкое охлаждение происходит при питании именно от баллона высокого давления. Если для вращения двигателя используется газ под давлением до 4х очков, то он практически не охлаждается. Ну и самое главное. Шестерни коленвала и распредвалов имеют одинаковый диаметр - следовательно за один оборот колена, происходит открытие и закрытие обоих клапанов. Опиши, если не трудно рабочий процесс, ну или фазы газораспределения накидай. Буду очень благодарен.


З.Ы. А выложенный тобой V12 - это стандартный мотор, для работы на СО с шариковыми клапанами в головках, открываемыми иглами на поршнях.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru