Dimakirov20 писал(а):SKIF92 писал(а):она стоит всего 230-260тр!
как будто это мало...... бюджетная машина ага...
Так ведь НОВАЯ!!!! Что ещё есть нового в эти деньги?
Модератор: Ru
Dimakirov20 писал(а):SKIF92 писал(а):она стоит всего 230-260тр!
как будто это мало...... бюджетная машина ага...
Ivan 13 писал(а):Dimakirov20 писал(а):SKIF92 писал(а):она стоит всего 230-260тр!
как будто это мало...... бюджетная машина ага...
Так ведь НОВАЯ!!!! Что ещё есть нового в эти деньги?
Dimakirov20 писал(а):выражусь по другому. стоит ли она этих денег?
Ivan 13 писал(а):если рассуждать что гранта за 230-260 есть в наличии в свободно продаже и по всем показателям не хуже (несильно хуже) приоры и калины, то человек обязан взять за эти деньги новую машину без пробега и сгарантией , а не 3-5летнюю, соответственно на вторичном рынке машин этой ценой 250т.р. должен уменьшиться спрос и как следствие некое снижение цена. Поправьте меня, в чем я не прав?!
Graf писал(а):Помоему гранта которая за 230 т.р идёт с 80 сильным двиглом. Поэтому с приорой никак не сравнишь.
Dimakirov20 писал(а):SKIF92 писал(а):она стоит всего 230-260тр!
как будто это мало...... бюджетная машина ага...
SKIF92 писал(а):И цену на новую гранту и приору тоже не сравнить, приора в "норме" стоит на 100тр дороже!
а гранта в люксовой комплектации, может только немного уступает приоре! но в цене однозначно выигрывает!
SaiD писал(а):качество, престиж, стоимость ТО и эксплуатации, комфорт.
Bon Jorno писал(а):А мне интересно, что ждет большинство. Что вторичка подешевеет и все ринутся ее покупать, или думают что продавать свои ведра надо сейчас, пока не подешевело? Прикрутите кто-нибудь интересный опросник.
Ivan 13 писал(а):среднестатистический покупатель просто обязан взять НОВУЮ машину, а не трёх-пятилетку
Странно - вроде внятно говорил по рынку вообще, а не по конкретно Автовазовской продукции. По Автовазу - да практически с тобой согласен, за исключением только того, что как и говорил выше - Гранта и Приора машины разных классов. Гранта - городская машинка, Приора - и больше (а значит безопаснее по крайней мере), и наверное немножко попрестижнее машины с некрашенными бамперами - Гранты.Ivan 13 писал(а):SaiD писал(а):качество, престиж, стоимость ТО и эксплуатации, комфорт.
Качество - будет такое же как и весь остальной автоваз. НО!!! Гранта новая, есть гарантия!!
Престиж - отстствует полностью, что калина, что приора, что гранта, не вижу разницы, ну приора может на полступеньки выше калины.
Стоимость ТО и эксплуатации - думаю будет одинаково недорогой.
Комфорт - как и на всех русских машинах очень относительный...
Так что большой разницы между приорой и грантой я не вижу, и среднестатистический покупатель просто обязан взять НОВУЮ машину, а не трёх-пятилетку
SaiD писал(а):Странно - вроде внятно говорил по рынку вообще, а не по конкретно Автовазовской продукции.
Bon Jorno писал(а):планируемый объем выпуска гранты 150.000 в год. Из них в дешевой комплектации 20% = 30000. если их разделить на всех дилеров в стране (500), получим 60 машин на дилера в ГОД. Выводы как подешевеет вторичка делайте сами.
Я-же говорил - цена - это всего лишь один из критериев, и не всегда главный при принятии решения о покупке. Не все ведь покупают машину на последние, да еще и в долг)))Ivan 13 писал(а):SaiD писал(а):Странно - вроде внятно говорил по рынку вообще, а не по конкретно Автовазовской продукции.
Ну а с кем ещё то сравнивать?? Нет машин больше за такие деньги
Да для дешевых авто - как правило решающий. Хотя авто - это ведь такая-же вещь, как и любая другая. У мну например телефон - старая черно-белая Нокия. Она уже года 4 вполне меня устраивает, потому, что параллельно за это-же время переломал 4 или 5 более дорогих телефонов (Особенно убогим Филлипс оказался, хотя стоил гаденыш раза в 4 дороже). Если этот навернется - куплю опять такое-же что-нибудь недорогое и удобное именно мне. Так-же и с машинами.Ivan 13 писал(а):А мне кажется цена-это решающий фактор при выборе авто, тем более самой низщей ценовой категории (из новых)
Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.