DaNiLkA » 26 фев 2012, 09:55
Начну, наверное, с минусов.
1. Гидрокомпенсаторы, считаю основная проблема. У кого то стучат только на горячюю, у кого то только на холодную, у кого то постоянно. Если с тучат, наливаешь масло в движок по отметке максимум, если замолчали - повезло. Дальше пути решения, замена масла, замена редукционного клапана масляного насоса (600 руб оригинал клапан и пружина) и замена самих компенсаторов около 700 руб за штуку оригинала, а их 16 (у моторов 1,8 и 2 литра)
2. Еще основная проблема это закисающие задние супорта, то есть приводы ручника. Проверить можно элементарно дернуть ручник, проверить держит ли он и ходят ли штоки у супорта, смотри чтоб они и обратно легко возращались. Проблема решается установкой супортов от следующего кузова 626, премаси и 323 годов помоложе. Мне супорта с разборки обошлись 6000 + 1600 оригинал ремкомплекта + 400 новые колодки + 1400 оригинал подшипники в супорт + смазки. Вообщем если проблемы будут с супортами около 10000 на них потратишь, чтоб забыть эту проблему
это я считаю основные их минусы, а так машина неприхотливая и недорогая в обслуживании, говорю про рядные 4-х цилиндровые движки, с V-образным не сталкивался.
стойки стоят каябовские перед и зад 2500-3500 шт смотря чего выберешь газ или масло
шаровая запрессована в рычаг, меняется отдельно перепрессовкой стоимость неоригинал рычага около 2500 цены на шаровые от 250 руб и до 1000 в зависимости от производителя. Я покупаю шаровые в районе 400-500 руб
сзади независимая подвеска по 3 тяги с каждой стороны каждая тяга неоригинал в районе 1000-1500 за неоригинал, можно менять сайлентблоками цена сайлентблоков примерно 60% от тяг
Если будут вопросы можешь позвонить 8-953-698-0834 Данил, могу помочь с осмотром машины перед покупкой на подъемнике
Запчасти и ремонт китайских авто! Chery, Great Wall, Lifan, Geely, BYD, Vortex, Hafei, FAW, Haima. Магазин 467-333 Автосервис 44-11-22
Ежедневно с 8:00-20:00, без выходных! ICQ 755-41-03