Страница 1 из 1

Вопрос по Мазде 626

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 22:34
landser
Доброго времени суток. Подскажите про Мазду 626 годов 92-95 хочетса её купить можно ли услышать + и - авто...как с запчастями на них как по обслуживанию.за ранее благодарен!

Re: Вопрос по Мазде 626

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 09:55
DaNiLkA
Начну, наверное, с минусов.
1. Гидрокомпенсаторы, считаю основная проблема. У кого то стучат только на горячюю, у кого то только на холодную, у кого то постоянно. Если с тучат, наливаешь масло в движок по отметке максимум, если замолчали - повезло. Дальше пути решения, замена масла, замена редукционного клапана масляного насоса (600 руб оригинал клапан и пружина) и замена самих компенсаторов около 700 руб за штуку оригинала, а их 16 (у моторов 1,8 и 2 литра)
2. Еще основная проблема это закисающие задние супорта, то есть приводы ручника. Проверить можно элементарно дернуть ручник, проверить держит ли он и ходят ли штоки у супорта, смотри чтоб они и обратно легко возращались. Проблема решается установкой супортов от следующего кузова 626, премаси и 323 годов помоложе. Мне супорта с разборки обошлись 6000 + 1600 оригинал ремкомплекта + 400 новые колодки + 1400 оригинал подшипники в супорт + смазки. Вообщем если проблемы будут с супортами около 10000 на них потратишь, чтоб забыть эту проблему

это я считаю основные их минусы, а так машина неприхотливая и недорогая в обслуживании, говорю про рядные 4-х цилиндровые движки, с V-образным не сталкивался.

стойки стоят каябовские перед и зад 2500-3500 шт смотря чего выберешь газ или масло
шаровая запрессована в рычаг, меняется отдельно перепрессовкой стоимость неоригинал рычага около 2500 цены на шаровые от 250 руб и до 1000 в зависимости от производителя. Я покупаю шаровые в районе 400-500 руб
сзади независимая подвеска по 3 тяги с каждой стороны каждая тяга неоригинал в районе 1000-1500 за неоригинал, можно менять сайлентблоками цена сайлентблоков примерно 60% от тяг

Если будут вопросы можешь позвонить 8-953-698-0834 Данил, могу помочь с осмотром машины перед покупкой на подъемнике

Re: Вопрос по Мазде 626

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 11:48
Саша Белый
рядные двигателя на мазде, довольно легко обслуживаются даже самостоятельно. а вот V-образник типа модели KF, KZ такой заморок... к тому же на KZ клапана гнет. а на KF нет.в плане обслуги двигателя то норм, но вот навесного на нем вагон и маленькая тележка, а учитывая ограниченность подкапотного пространства - обслуживание становится вообще не фонтан, порой думаешь легче двигатель снять. по подвеске довольно надежная машинка, да и если за движком следили, то ходить будет долго. главное на расходниках не экономить. на счет коробки вообще не слышал про какие-либо проблемы с КПП маздовской. вот вообще никогда... странно... это в смысле МКПП.

Re: Вопрос по Мазде 626

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 12:26
landser
а что скажите про дизельные двигатели?как они дружат с нашим дизелем? И на что обратить внимание при покупке машины, какие слабые месте?......Данилка и Саша Белый спасибо за развернутые ответы! :pst:

Re: Вопрос по Мазде 626

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 13:10
Саша Белый
а оно тебя надо соляроядное создание? он же всего 75 сил... да и за дизелями в нашей стране, как правило следят единицы. конкретно с таким мотором сталкиваться не приходилось, но имел дело с турбодизелем мазда бонго. в обслуживании очень много тонкостей и чтобы в него лезть лучше сначала наизусть выучить азбуку по его ремонту и проконсультироваться с кучей людей. с нашим топливом старые дизеля, в частности маздовские вполне сносно дружат, главное не забывать сливать конденсат и менять топливный фильтр, ну и само собой заправляться на проверенной заправке. а так довольно надежный двигатель надо признать, НО опять же, при условии что предыдущий хозяин был адекватным человеком и не экономил на авто. при покупке самое главное внимание на кузов. в местах удара очень быстро сгнивают, а при целостности живет доооолго. подвеска простая, но прошатать всю в обязательном порядке надо, в особенности места крепления подрамника осмотри, насколько я помню он стоит дюралевый, а в местах стыковки с кузовом железо очень быстро корродирует. в двигателе замерять компрессию и давление масла, послушать с помощью стетоскопа. в коробке проверить масла и как включаются передачи на высоких оборотах. и как уже писал Данил обратить внимание на задние суппорта

Re: Вопрос по Мазде 626

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 16:02
DaNiLkA
По кузову забыл написать, обращай внимание на задние арки, гнию почему то у мазд они, смотри не только снаружи и в местах где стойки задние к кузову крепятся, вообщем всю заднюю арку изнутри

Re: Вопрос по Мазде 626

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 16:28
landser
окей спасибо огромное..а по двигателю 1.8 есть и 2.0 что получше понадежнее....или разнциы нет некакой? может есть ньюансы какие нибудь?

Re: Вопрос по Мазде 626

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 17:21
Саша Белый
на мой взгляд 2,0 повеселее будет. у них разница если не ошибаюсь только в диаметре цилиндра. головки по-моему взаимозаменяемые

Re: Вопрос по Мазде 626

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 23:01
DaNiLkA
головки тоже читал, что взаимозаменяемые, на практике не проверял. Различия только в объеме и лошадях, внешне даже не отличить движки
а ньюансы движка я написал в первом своем посту
еще добавлю, клапана не гнет на обоих движках, при условии, что нагара большого нет на поршнях

Re: Вопрос по Мазде 626

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 10:51
landser
огромное спасибо!очень вам благодарен!