Вот этим, Серёг, и отличается фирменный сервис от частного. Если у меня одна машина в ремонте, а на улице ещё три стоит, и всех я сегодня должен сделать, ибо завтра уже другие приедут, нафига я буду ходить время тянуть? Сделаю одну, заработаю, к примеру 500р. а на улице останется ещё пара машин на пару тысяч, которые я не заработал потому что мне лень было пошевелиться. И в чём тут смысл?
Ну, а если я сделаю быстро, но плохо и человек приедет обратно с этим же? Мало того, что возникнет недоверие ко мне, так ещё и придётся переделывать бесплатно, хотя на улице опять же стоит пара машин на пару тысяч ремонта... Вывод: мне не выгодно делать медленно и плохо. И хозяин, заглядывающий через плечо, да ещё спрашивающий и дающий советы, мне совсем не нужен. Это-лишние разговоры, отвлечение от работы и, как следствие, лишнее время на ремонт, да ещё и какую-нибудь гайку не прикрутишь, как следует. А если человек работает на окладе и в фирменном (гарантийном) сервисе, то можно и не шевелиться, куда клиент-то денется? Будет ругаться - плеваться, но всё равно приедет на ремонт.