Вот такая вот история

Форум для интересных тем, не касающихся автомобилей

Модератор: Ru

Вот такая вот история

Сообщение IMHO_43 » 05 май 2009, 18:23

Случилась сегодня странная и непонятная история. Действующие лица: Я и машина(ВАЗ 21093 1998 год выпуска, карбюратор). Все началось в лесу. Еду себе тихонько переваливаюсь с ямки на ямку, никуда не тороплюсь, машина от такой езды, естественно, начинает нагреваться, вовремя включается вентилятор, охлаждает систему, она опять нагревается, он включается - охлаждает. Все прекрасно, всем в общем то комфортно. Но в один определенный момент машина просто тыркается последний раз и глохнет, без всяких явных позывов! Температура все время была нормальная! Я пробую заводится - схватывает, но не заводится, почему то думается на то, что греется бензонасос(я мало что понимаю в машинах - откуда такая непонятная мысль - ниезвестно, да и он механический ведь). Снимаю шланчик с выхода из бензонасоса, говорю другу смотреть - когда кручу стартером - качает, вручную тоже качает. Дальше пробую поставить запасной коммутатор(это в котором большой разъем и из него идут все проводки), с ним тоже не заводится. Далее просто стою туплю, думая, что когда машина остынет, нормально поедет, да и вообще грешу на то, что какая-то пылинка попала в карбюратор. Минут через 20, подкачав немного вручную насосом, схватыват, заводится - глохнет! вытаскиваю подсос - заводится. Ставлю оборотов около 1500, доезжаю до трассы(температура нормальная). На трассе даю немного машине просраться(все еще думаю на песчинку в карбюраторе), она в свою очередь остывает хорошенько. В город попадаю к 17:30, в пробке о5 греется - после нескольких заходов вентилятора - глохнет. На перекрестке Дрелевского - К.Маркса тыкаюсь носом на тротуар, чтоб никому не мешать. Жду конца пробки и пока остынет. Через часок спокойно завожусь и уезжаю домой.. Что ЭТО было, кто нибудь может сказать???
Аватар пользователя
IMHO_43
Гонщик
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 02:09
Заслуженная репутация: 0

Сообщение MaximFF » 05 май 2009, 18:35

Электромагнитные бури на солнце!!! :) А так хз карбюратор скорее всего!!!
MaximFF
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 23:11
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 12

Сообщение Диман » 05 май 2009, 19:05

хол ход нормальный???
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Сообщение WEST » 05 май 2009, 19:19

:surp: О а у меня тож наподобие этого было , иногда даж не заводилась. Постоишь немного потом заведется едешь опять заглохнет. Провода потыкал некоторые вроде опять завелась поехал и опять заглохла. В результате, потом снова завелась и до сих пор езжу тьфу тьфу тьфу все нормально, так и не вкурил че за хрень была.
Ремонт автомобилей ВАЗ, недорого!
Тел. 89536731054.
WEST
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 354
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:33
Откуда: Киров
На чем ездим: BMW e39 VAZ 99
Заслуженная репутация: 0

Сообщение KyT9I » 05 май 2009, 19:32

конденсат в карбюраторе:) песчинка наверно, токо как она туда попала...
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение IlyaD43 » 05 май 2009, 20:20

ты когда по ямам ползал с дна на баке могла всякая гуйня взболтаться.... естесно бензонанос ее всосал и забил жеклеры...... попробуй побрызгать очистителем...... (ну это так версия... я с карбом уже 5 лет не общался)
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение Goblin » 05 май 2009, 20:57

Могу подсказать интересную теорию. Вроде как привязка к температуре окружающей среды просматривается. Отсюда логичный вывод - в баке зимний "легкий" бензин у которого по нормам температура вспышки ниже чем у летнего. Даже при температуре около 20 градусов тепла, образуются пробки из паров бензина. Отсюда и машина заводится, но сразу глохнет. Сегодня стоял в пробке, рядом со мной оку затрясло и она заглохла, заводится и снова глохнет.
Моя идея, короче, бензин некачественный.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743

Сообщение DaNiLkA » 05 май 2009, 22:42

Такая же фигня была у папки на ВАЗ 21074, холодная заводилась без проблем, горячая ни в какую. Просто было позднее зажигание, поставил пораньше стала и горячая с полтыка заводиться. Как это влияет на температуру, не знаю, но машина плюсом в горку плохо тянула... у тебя как с диманикой разгона, особенно в горку?
Запчасти и ремонт китайских авто! Chery, Great Wall, Lifan, Geely, BYD, Vortex, Hafei, FAW, Haima. Магазин 467-333 Автосервис 44-11-22
Ежедневно с 8:00-20:00, без выходных! ICQ 755-41-03
Изображение
DaNiLkA
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 02:21
Откуда: Юго-Запад
На чем ездим: ЗАЗ 965, Mazda 626GE
Заслуженная репутация: 14

Сообщение shura » 06 май 2009, 08:51

у меня вчера тоже самое произошло на шопыге!!! заправлялся на АЗС на против черкизвского :(
тише едешь - недоедешь!!!
Аватар пользователя
shura
Типа гонщик
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 16:20
Откуда: киров
На чем ездим: приора
Заслуженная репутация: 0

Re: Вот такая вот история

Сообщение Aleksei » 06 май 2009, 09:39

IMHO_43 писал(а):Случилась сегодня странная и непонятная история. Действующие лица: Я и машина(ВАЗ 21093 1998 год выпуска, карбюратор). Все началось в лесу. Еду себе тихонько переваливаюсь с ямки на ямку, никуда не тороплюсь, машина от такой езды, естественно, начинает нагреваться, вовремя включается вентилятор, охлаждает систему, она опять нагревается, он включается - охлаждает. Все прекрасно, всем в общем то комфортно. Но в один определенный момент машина просто тыркается последний раз и глохнет, без всяких явных позывов! Температура все время была нормальная! Я пробую заводится - схватывает, но не заводится, почему то думается на то, что греется бензонасос(я мало что понимаю в машинах - откуда такая непонятная мысль - ниезвестно, да и он механический ведь). Снимаю шланчик с выхода из бензонасоса, говорю другу смотреть - когда кручу стартером - качает, вручную тоже качает. Дальше пробую поставить запасной коммутатор(это в котором большой разъем и из него идут все проводки), с ним тоже не заводится. Далее просто стою туплю, думая, что когда машина остынет, нормально поедет, да и вообще грешу на то, что какая-то пылинка попала в карбюратор. Минут через 20, подкачав немного вручную насосом, схватыват, заводится - глохнет! вытаскиваю подсос - заводится. Ставлю оборотов около 1500, доезжаю до трассы(температура нормальная). На трассе даю немного машине просраться(все еще думаю на песчинку в карбюраторе), она в свою очередь остывает хорошенько. В город попадаю к 17:30, в пробке о5 греется - после нескольких заходов вентилятора - глохнет. На перекрестке Дрелевского - К.Маркса тыкаюсь носом на тротуар, чтоб никому не мешать. Жду конца пробки и пока остынет. Через часок спокойно завожусь и уезжаю домой.. Что ЭТО было, кто нибудь может сказать???
Скорее всего вся проблема в игольчатом клапане, он зависает и не дает бензину попасть в карбюратор, это в основном случается при езде на холостых оборотах и при жаркой погоде! На классике такого не бывает потому что на них этот клапан идет с уздечкой и при падении уровня топлива в поплавковой камере, поплавок тянет его за собой и открывает подачу топлива! Если это случается в дороге нужно просто постучать по карбюратору.
Аватар пользователя
Aleksei
Гонщик
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 15:46
Откуда: Киров
На чем ездим: Cruze
Заслуженная репутация: 0

Re: Вот такая вот история

Сообщение IMHO_43 » 06 май 2009, 15:17

Aleksei писал(а):Скорее всего вся проблема в игольчатом клапане, он зависает и не дает бензину попасть в карбюратор, это в основном случается при езде на холостых оборотах и при жаркой погоде! На классике такого не бывает потому что на них этот клапан идет с уздечкой и при падении уровня топлива в поплавковой камере, поплавок тянет его за собой и открывает подачу топлива! Если это случается в дороге нужно просто постучать по карбюратору.


класс:))) буду стучать при случае;-)тьфу-тьфу-тьфу, надюсь такого больше не будет. Заправляюсь на Башневтепродукте на Соленчной, с динамикой разгона все хорошо! А вот холостых меньше обычного сегодня было, правда не на много.
Аватар пользователя
IMHO_43
Гонщик
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 02:09
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Дрон » 06 май 2009, 15:33

ещё версии принимаются?если да то моя такая-клапана бензонасоса...жарко ему...облом гонять бензин в карб,он его начинает туда и обратно пулять,выход прост-возиш с собой полторашку простой воды ну и тряпку,которую обильно поливаеш ну и на бензонасос ложиш,таким образом клапана остывают...но временно это,а хорошие насосы в наше время редкость,г..но через один,в своё время имея карбюраторную поставил "пекар"-забот незнал.
имхо.
Аватар пользователя
Дрон
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 533
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:03
Откуда: Киров
На чем ездим: на своих двух.
Заслуженная репутация: 65

Сообщение Pattern » 06 май 2009, 17:08

Можно просто попробовать добавить холостого хода.
Аватар пользователя
Pattern
Чайник
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 17:18
На чем ездим: Калинка
Заслуженная репутация: 0

Сообщение IMHO_43 » 06 май 2009, 21:17

Дрон писал(а):ещё версии принимаются?если да то моя такая-клапана бензонасоса...жарко ему...облом гонять бензин в карб,он его начинает туда и обратно пулять,выход прост-возиш с собой полторашку простой воды ну и тряпку,которую обильно поливаеш ну и на бензонасос ложиш,таким образом клапана остывают...но временно это,а хорошие насосы в наше время редкость,г..но через один,в своё время имея карбюраторную поставил "пекар"-забот незнал.
имхо.

Хорошая версия! Пилять:((( сегодня опять так случилось:)) ладно хоть до места назначения не доехал квартал, ушел, вернулся через час, завелся и уехал...Значит бензонасос менять? А с холостыми совсем что-то плохо, стало процентов 35 от того что было..
Аватар пользователя
IMHO_43
Гонщик
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 02:09
Заслуженная репутация: 0

Сообщение IlyaD43 » 06 май 2009, 21:32

не всетаки инжектор это сила
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru