Первые морозы

Форум для интересных тем, не касающихся автомобилей

Модератор: Ru

Re: Первые морозы

Сообщение Ксения » 30 ноя 2012, 18:34

rupert писал(а):Мне кажется, это как-то некруто, каждый год новый акк ставить. Сейчас стоит какой-то american 26550, 60а/ч. Самое смешное, что даже прошлой зимой, когда его только-только купили, он при -25 уже не заводился.

проверь плотность... заряди полностью... может у тебя недозаряд идет... ну и проверь все остальное...
Автосервис "У Дениса"
Ремонт автомобилей ВАЗ, НИВА, ШНИВА
качественно и в срок
Октябрьский пр. 18 бокс 16
8-909-143-9126
Аватар пользователя
Ксения
Личность стебательно-отрицательная
 
Сообщений: 2490
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 18:07
Откуда: Киров
На чем ездим: Confidence in Motion
Заслуженная репутация: 3241

Re: Первые морозы

Сообщение IlyaD43 » 30 ноя 2012, 18:35

Sergey2112 писал(а):У меня с новым аккум. завелась сразу и без вопросов. И 90 градусов набирает на месте минут за 15-20, если печка не включена. А вот начинаешь ехать, температура падает и держится в районе 40-70 град, дует уже чуть теплым. Грешу на термостат-думаю заменить в ближайшие дни. А так в пробках момент на 90 выходит. Верно я на термостат думаю?

радиатор картоном закатай
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: Первые морозы

Сообщение kirillkonovalov » 30 ноя 2012, 18:36

rupert писал(а):21099i не завелась.
Отнес аккумулятор домой, прогрел - завелась секунды за 3, но как-то неохотно. Аккумулятору год До 50 градусов греется наверное минут 20, но потом мгновенно остывает. Если выключить печку, в салоне сразу дубак.

Есть идеи? Не хочу его следующие 3 месяца каждый день откручивать и домой носить.


http://sibavtoklimat.ru/podogrev-otople ... ermo-case/

Вот такую шайтан-машину попробуй :)
http://www.webattic.ru - дорого и круто
Аватар пользователя
kirillkonovalov
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1091
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 08:08
Откуда: Киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1087

Re: Первые морозы

Сообщение IlyaD43 » 30 ноя 2012, 18:38

rupert писал(а):21099i не завелась.
Отнес аккумулятор домой, прогрел - завелась секунды за 3, но как-то неохотно. Аккумулятору год :facepalm: До 50 градусов греется наверное минут 20, но потом мгновенно остывает. Если выключить печку, в салоне сразу дубак.

Есть идеи? Не хочу его следующие 3 месяца каждый день откручивать и домой носить.

стартер какой ? если хохланд то не удивительно
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: Первые морозы

Сообщение Sergey2112 » 30 ноя 2012, 18:39

Drift_men писал(а):радиатор картоном закатай


Это думаю, конечно, но фигово там картонка совсем не влазит, да и выше писал товарищ про перегрев Хонды. Тоже этого не хочу.
Аватар пользователя
Sergey2112
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1478
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:00
На чем ездим: VW Caddy
Заслуженная репутация: 626

Re: Первые морозы

Сообщение IlyaD43 » 30 ноя 2012, 18:41

бери изолон потолще и вырезай как надо. у тебя кондиционер есть ?
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: Первые морозы

Сообщение Sergey2112 » 30 ноя 2012, 18:52

Drift_men писал(а):бери изолон потолще и вырезай как надо. у тебя кондиционер есть ?


Не, кондиционера нет.
Аватар пользователя
Sergey2112
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1478
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:00
На чем ездим: VW Caddy
Заслуженная репутация: 626

Re: Первые морозы

Сообщение IlyaD43 » 30 ноя 2012, 18:54

плохо. тогда обклеивай радиатор и оставь окошко маленькое для радиатора.

лично про себя. каждый год снимаю решетку радиатора, откручиваю вентелятор кондиционера, полностью закрываю радиатор и все попутные отверстия возле него.
т.к есть кондиционер - получается что закрываю изолоном именно радиатор кондиционера, а радиатор охлаждения находится за ним на растоянии пары сантиметров.
этого достаточно чтобы в случае перегрева карлсон который распологается внутри подкапотного пространства уже после радиатора охлаждения оптимально охлаждал систему.

также утеплил изолоном капот в 2-а слоя. будьте аккуратны если изолон попадет фольгой на клеммы акума будете звонить пожарникам. это место лучше обезопасить линолеумом.
утепление капота дает потрясающий результат. греется быстрее остывает дольше. летом грязь снаружи не пригорает и легко отмывается, а зимой не наростают ледяные глыбы

если есть заслонка рецеркуляции то можно поставить ограничитель в виде скобы из проволоки и приоткрыть ее чтобы вентелятор подсасывал теплый воздух из салона.(главное с положениями угадать а то если много откроешь окна потеть начнут)

если с дверей через обшивку подсасывает воздух во время движения то тоже все заклеивайте и утепляйте изолоном. а стыки дверей снизу по возможности D образным уплотнителем на 2-х стороннем скотче.

если авто седан то стоит заклеить проем за сидушкой изолоном наглухо чтобы теплый воздух не уходил в багажник.

на нексиях и ланосах подогрев дросельной заслонки заведен прямиком сверху в бачек охлаждения и во время прогрева пока не открылся термостат двигатель прогревает лишний 1-1.5 литра тосола. переместил все это дело ниже бачка расширяйки. греется гораздо быстрее.

может у когото такаяже схема.так что дерзайте.
Последний раз редактировалось IlyaD43 30 ноя 2012, 19:06, всего редактировалось 2 раз(а).
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: Первые морозы

Сообщение Sergey2112 » 30 ноя 2012, 18:57

Drift_men писал(а):плохо. тогда обклеивай радиатор и оставь окошко маленькое для радиатора.


Дак я думаю, если бы термостат был гуд, все это колхозить зачем? Или не все так очевидно?
Аватар пользователя
Sergey2112
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1478
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:00
На чем ездим: VW Caddy
Заслуженная репутация: 626

Re: Первые морозы

Сообщение IlyaD43 » 30 ноя 2012, 19:00

Sergey2112 писал(а):
Drift_men писал(а):плохо. тогда обклеивай радиатор и оставь окошко маленькое для радиатора.


Дак я думаю, если термостат гуд, все это колхозить зачем?


затем что нагрей лицо прямо перед воздуховодом печки, а затем на 60-ти км в час выгляни в окошко. твое раскаленное лицо за секунду остынет и околеет. то же самое происходит и с двигателем.
даже если термостат будет полностью закрыт двигатель всеравно будет не слабо обдувать и охлаждать встречным потоком воздуха и температура тосола будет гораздо меньше от той которая нужна для создания комфорта в салоне.

но термостат определенно надо проверить и привести в норму.

чем меньше будет продувать двигатель тем выше будет температура тосола, тем лучше будет прогреваться проходящий через печку воздух. соответственно надо найти оптимальный способ утепление чтобы не перегреть систему.
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: Первые морозы

Сообщение Sergey2112 » 30 ноя 2012, 19:12

Drift_men писал(а):чем меньше будет продувать двигатель тем выше будет температура тосола, тем лучше будет прогреваться проходящий через печку воздух.


Ну эта логика мне понятна. Просто на этой машине первую зиму. А на других и без картонки в такие морозы вроде все нормально было, во всяком случае на это внимание не обращал.
Аватар пользователя
Sergey2112
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1478
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:00
На чем ездим: VW Caddy
Заслуженная репутация: 626

Re: Первые морозы

Сообщение leopold » 30 ноя 2012, 19:20

Разницы в заводке не заметил, что в пролшлые выходные при 0 градусов стартер крутил, что вчера и сегодня :idnk: . Правда на всякий случай сцепление выжимал при запуске. Печку больше 1-й скорости не включал, как обычно, включаю через пару минут после заводки. До 50 сегодня вечером грелась минут 10 и потом прямо на глазах до 90. Самый большой урон - вчера вечером сажусь в машину, радар-детектор от стекла отпал и на торпеде лежит. Сегодня присоски на силиконовый герметик приклеил. :) . Да, в подвеске что-то где-то замерзает, на ямках глухие удары ощущаются где-то снизу, но пока до дому ехал, прошло :think: .
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Первые морозы

Сообщение IlyaD43 » 30 ноя 2012, 19:30

Sergey2112 писал(а):
Drift_men писал(а):чем меньше будет продувать двигатель тем выше будет температура тосола, тем лучше будет прогреваться проходящий через печку воздух.


Ну эта логика мне понятна. Просто на этой машине первую зиму. А на других и без картонки в такие морозы вроде все нормально было, во всяком случае на это внимание не обращал.

погугли форум твоей модели и узнай там как они справляются. может это особенность такая не греться. а может и вправду термостат.
еще стоит глянуть плотно ли закрывается заслонка зима лето. лично мне мою додавливать приходится чтобы более плотно закрылась.
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: Первые морозы

Сообщение Sergey2112 » 30 ноя 2012, 19:40

Drift_men писал(а):глянуть плотно ли закрывается заслонка зима лето. лично мне мою додавливать приходится чтобы более плотно закрылась.


Двигатель 1,4. Слышал от многих, что малолитражные движки плохо прогреваются в морозы по своей специфике, отсюда и сомнения. А заслонку "зима лето" и не видал ни разу.
Аватар пользователя
Sergey2112
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1478
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:00
На чем ездим: VW Caddy
Заслуженная репутация: 626

Re: Первые морозы

Сообщение IlyaD43 » 30 ноя 2012, 19:54

у меня у отца fiat doblo. двиг 1.4 8-ми клоп. даже в -30 в салоне ЖАРА!
к дефлектору руку протянуть нельзя! обжигает.

а заслонка внутри торпеды. если она не плотно прилегает то ледяной воздух с улицы начинает в обход радиатора дуть.
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron