Тоже отпишусь... всю тему прочитала.
Завелась с первого раза, на бортовом -17 показало в 9 утра.
Прогревалась до 50 градусов минут 10-15 (примерно).
В салоне стало тепло только спустя час, а при активной езде в течение 2х часов даже жарко.
Про присоски кто-то писал.
Присоску с креплением для навигатора не могла прилепить на лобовое, так как лобовое было холодным, но спустя 20 минут прилепилось отлично.
А про остывание машины при езде и нагревании, стоя на месте, я считаю это 100% термостат. У меня хоть и не иномарка, но по этой проблеме думаю схоже. Прошлой зимой это же было. Всё решилось заменой термостата. И кстати, на скорости (даже по трассе) температура двигателя не падает, держится 88-89 градусов и в салоне нисколько не холоднее становится от скорости (тосол не остывает на скорости!).