MakDak писал(а):Diversant писал(а):Я честно скажу, что считаю глупым это занятие. Машина должна быть универсальной в плане езды - сегодня я езжу по городу, завтра я уехал на юг, а послезавтра за грибами (разумеется по адекватным просёлочным или лесным дорогам.) Не опущеному авто и так не легко даются грунтовки, но в большинстве случаев можно доехать практически до места назначения. По пути в Москву я был свидетелем, как опущенное ведро ехало со скоростью 60 км\ч вместо 90-110 и на каждой кочке из под днища искры летели, потому что колея дополнялась поперечными волнами. Обычно перед дальней поездкой я проверяю состояние колёс, шлангов, натяжение ремней, уровни тех жидкостей, масел итд, но менять подвеску перед поездкой считаю маразмом. А когда вижу скачущую на отбойниках четырку\девятку или другое транспортное средство то мне становится её просто жаль, т.к с виду это самый настоящий ИНВАЛИД.
А если у меня на пневме по трасе она сама опускается когда скорость выше 120 становится, тоже инвалидом считаешь? да я на тебя скачущего как на лоха посмотрю
Ты читать умеешь? Повторюсь для особо дерзких Машина должна быть универсальной в плане езды. Сомневаюсь что принудительно ты не можешь поднять её на скорости, видя что дорога убита. А если хочешь долбиться брюхом об асфальт на скорости 120 км\ч то делай это на трассах где не ездят другие, ибо летящая в лоб приора хоть и на пневме - плохая примета. Хотя я искренне надеюсь что по убитым дорогам люди 120 не ездят.