куперрр » 25 мар 2014, 13:30
Не хочу сказать, что я "мистер могу", но сколы подобного рода мне удавалось "замазывать", сначала пробовал шрих-корректором, но при полировке вся моя работа "слазила", но потом начал делать так: специальнойт конусной шарожкой снимал всё рыжье до металла, затем обрабатывал цинкарем, затем накладывал слой грунта (мостовой), затем краску из штрих-корректора разбавлял с отвердителем (всё по-фэншую) и накладывал сверху грунта, ибо данная краска дает усадку, то как минимум еще три слоя накладывается (каждый слой должен высохнуть, до наложения след.), затем, как всё это хозяйство выводится заподлицо, можно чуть выше. Затем, берется наждачная бумага (№ 2500) и с любовью полируется до получения ровной поверхности, потом еще можно пробежаться полировальной пастой безабразивной (финишная), но это на любителя. И финишная прямая = наносится слой лака (продается в небольших количествах для этих целей). Конечно, если приглядываться, то место ремонта будет видно. Но куда лучше, чем до ремонта, гораздо лучше. Эта процедура с точки экономии. Если же не устраивает, тогда покраска элемента. Пы Сы., когда продавал свое авто на авторынке с таким "ремонтом", потенциальные клиенты даже не заметили моих вмешательств.
Добавлено after 1 minute 54 seconds:
И ещё, кому не по душе такие "танцы с бубном", прошу тапками не забрасывать, ибо повторюсь - это все с экономической точки зрения.
Кац предлагает сдаться