Профиль или долговечный порог.

Кузовной ремонт, покраска, полировка, аэрография, стёкла, тонировка.

Модератор: Коля Таран

Профиль или долговечный порог.

Сообщение Борман » 31 мар 2014, 13:21

Все привет.Кто,что думает,если на ваз 21093 сделать пороги из профильной трубы :) ?
Изображение
Аватар пользователя
Борман
Шумахер
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:02
На чем ездим: vaz 2109
Заслуженная репутация: 176

Re: Профиль или долговечный порог.

Сообщение leopold » 31 мар 2014, 13:28

А чего тут думать-то? Есть желание и возможность - делай.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Профиль или долговечный порог.

Сообщение Борман » 31 мар 2014, 13:38

leopold писал(а):А чего тут думать-то? Есть желание и возможность - делай.

:) это был просто опрос.А далее будет.........
Изображение
Аватар пользователя
Борман
Шумахер
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:02
На чем ездим: vaz 2109
Заслуженная репутация: 176

Re: Профиль или долговечный порог.

Сообщение vladykinalex » 31 мар 2014, 13:47

можно и из швеллера, 10-го например
Аватар пользователя
vladykinalex
Шумахер
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:09
На чем ездим: ВАЗ 21074
Заслуженная репутация: 18

Re: Профиль или долговечный порог.

Сообщение KaPJlC[OH] » 31 мар 2014, 14:30

Знакомый на копейку из круглой толстостенной делал "в качесте эксперимента". Потом домкратил один угол машины, а поднималась вся сторона:) Ну и бардюры можно было ими колоть.

Если будешь делать, то бери новую трубу, сверли дренаж и грунтуй-мовиль по возможности. Если будет стоять вода, то обычные профильные трубы прогнивают за пару лет, а если вода солью, то вообще хз, железо там слабое: нелегированное + некачественное.
Аватар пользователя
KaPJlC[OH]
Типа гонщик
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:56
Заслуженная репутация: 31

Re: Профиль или долговечный порог.

Сообщение куперрр » 31 мар 2014, 15:29

я бы рельс посоветовал.
Кац предлагает сдаться
Аватар пользователя
куперрр
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:33
Откуда: Зуевка
На чем ездим: пепелац с гравицапой
Заслуженная репутация: 744

Re: Профиль или долговечный порог.

Сообщение SaiD » 31 мар 2014, 15:53

куперрр писал(а):я бы рельс посоветовал.
Хорошая идея кстати. :D Жалко что не влезет. Высота рельса 18 сантиметров. :-(
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Профиль или долговечный порог.

Сообщение Dmona2 » 31 мар 2014, 16:00

зато центр тяжести сместится к земле, будешь в повороты "как по рельсам" заходить)
Аватар пользователя
Dmona2
Шумахер
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 22:16
На чем ездим: Cruze
Заслуженная репутация: 19

Re: Профиль или долговечный порог.

Сообщение SaiD » 31 мар 2014, 16:16

Dmona2 писал(а):зато центр тяжести сместится к земле, :D будешь в повороты "как по рельсам" заходить)
Тоже абсолютно верное замечание :D Центр тяжести опустится не только от веса рельс, но и от общей просадки подвески машины до отбойников под их весом. :D
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Профиль или долговечный порог.

Сообщение JD » 31 мар 2014, 16:22

Борман писал(а):сделать пороги из профильной трубы

Конечно делать, имхо. Тут на форуме темка где-то была (наверное уже утонула за давностью лет) там пороги/усилители/дно кто-то переваривал из прямоугольной трубы и листа горячего проката. Смотрелось просто нереально, ну и соотв. жесткость кузова которая стоковым тазикам (даже новым времен СССР) и не снилась.
Спасибо пожалуйста) Не забываем поставить плюсик)
Аватар пользователя
JD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:03
Откуда: Киров-Сити
На чем ездим: Opel AstraG 3dr 90HP
Заслуженная репутация: 704

Re: Профиль или долговечный порог.

Сообщение куперрр » 31 мар 2014, 16:57

Dmona2 писал(а):зато центр тяжести сместится к земле, будешь в повороты "как по рельсам" заходить)

ага, и пружины резать не надо)) шучу, конечно. Автор, без обид. Пробуй, если долго мучиться, что-нибудь получится, удачи !!!
Кац предлагает сдаться
Аватар пользователя
куперрр
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:33
Откуда: Зуевка
На чем ездим: пепелац с гравицапой
Заслуженная репутация: 744

Re: Профиль или долговечный порог.

Сообщение Ctrannik » 31 мар 2014, 18:07

SaiD писал(а):Dmona2 писал(а):
зато центр тяжести сместится к земле, будешь в повороты "как по рельсам" заходить)
Тоже абсолютно верное замечание Центр тяжести опустится не только от веса рельс, но и от общей просадки подвески машины до отбойников под их весом.

масса увеличится незначительно, метр Р18 весит 18кг, на девятку надо около 3х метров, увеличение веса 56кг. НО есть и полегче (Р8, Р11,
Аватар пользователя
Ctrannik
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 01:25
Откуда: Подрезчиха
На чем ездим: LADA Kalina
Заслуженная репутация: 26

Re: Профиль или долговечный порог.

Сообщение -master- » 31 мар 2014, 18:11

На ниву вварил вместо порога две трубы 60х40 и 40х25 толстостенные. На двенашке порог менял - вварил трубу 40х25 толстостенную внутрь, под усилитель, и приварил к передней, средней стойкам, и сам усилитель тоже к этой трубе приварил. Получилось типа такого сендвича: наружняя панель порога - усилитель - труба - пол. Примерно так: (|o} :)
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: Профиль или долговечный порог.

Сообщение Ctrannik » 31 мар 2014, 18:16

на нексии так-же планирую сделать, по материалам однозначно дешевле, работа не учитывается, сам сделаю :pst:
Аватар пользователя
Ctrannik
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 01:25
Откуда: Подрезчиха
На чем ездим: LADA Kalina
Заслуженная репутация: 26

Re: Профиль или долговечный порог.

Сообщение SaiD » 31 мар 2014, 18:41

Ctrannik писал(а):
SaiD писал(а):Dmona2 писал(а):
зато центр тяжести сместится к земле, будешь в повороты "как по рельсам" заходить)
Тоже абсолютно верное замечание Центр тяжести опустится не только от веса рельс, но и от общей просадки подвески машины до отбойников под их весом.

масса увеличится незначительно, метр Р18 весит 18кг, на девятку надо около 3х метров, увеличение веса 56кг. НО есть и полегче (Р8, Р11,
Странно :-( :-( :-( Померял кусок рельса. Получилось: Длина 32 см, вес 20 кг. Чо я неправильно сделал? :du_ma_et:
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

След.

Вернуться в Кузов, салон, интерьер

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru