куперрр писал(а):а конденсат?
согласен,вот об этом не подумал
Модератор: Коля Таран
куперрр писал(а):а конденсат?
куперрр писал(а):это труба профильная, без обработки гниет только в путь, поверьте
Привет Сань. Так-то согласись, что точечная сварка или пайка латунью хорошо держит металлы, толщина которых может различаться на порядок. Тут проблема в другом - вместо хорошей конструкционной легированной стали используется материал а-ля водопроводная труба. Почему-то ни кому не приходит в голову варить велосипедные или мотоциклетные рамы из столь низкосортного материала, надеясь исключительно на его непомерную толщину.александр57 писал(а):Я про то,что эта рельса и месяца не провисит.Её просто оторвёт.Рельсу варят многие.Только если стукнуть кувалдой по месту сварки,то сварочный шов лопает и отрывается от рельсы.Я больше 10 лет варю машины и повидал всяких кулибинов.Так вот чем толше латка(большой вес),тем быстрее она отпадёт либо сгниёт в месте сварочного шва.В январе приходила 9ка на замену днища.До меня её подваривали.Вварили куски маталла 3мм.почти во всё днище.Через год эта латка отпала целиком.Сварочный шов просто прожёг старый металл.
А их по твоему выпускают из того-же железа, что идет на водопроводные трубы?-master- писал(а):SaiD, а давно ли машины делать начали из конструкционной легированой стали?
SaiD писал(а):А стабилизатор поперечной устойчивости на афтомобиле уже тоже из водопроводной трубы, или это будет следующий шаг?
Добавлено after 7 minutes 50 seconds:Привет Сань. Так-то согласись, что точечная сварка или пайка латунью хорошо держит металлы, толщина которых может различаться на порядок. Тут проблема в другом - вместо хорошей конструкционной легированной стали используется материал а-ля водопроводная труба. Почему-то ни кому не приходит в голову варить велосипедные или мотоциклетные рамы из столь низкосортного материала, надеясь исключительно на его непомерную толщину.александр57 писал(а):Я про то,что эта рельса и месяца не провисит.Её просто оторвёт.Рельсу варят многие.Только если стукнуть кувалдой по месту сварки,то сварочный шов лопает и отрывается от рельсы.Я больше 10 лет варю машины и повидал всяких кулибинов.Так вот чем толше латка(большой вес),тем быстрее она отпадёт либо сгниёт в месте сварочного шва.В январе приходила 9ка на замену днища.До меня её подваривали.Вварили куски маталла 3мм.почти во всё днище.Через год эта латка отпала целиком.Сварочный шов просто прожёг старый металл.
SaiD писал(а):Почему-то ни кому не приходит в голову варить велосипедные рамы
Коля Таран писал(а):,с Урала
Марат писал(а):Мне варили. На урале. Трубу надевали и обваривали. Потом раму поменял... Потом коляску поставил...
Alex110 писал(а): Коляску к лисапету !!!
Вернуться в Кузов, салон, интерьер
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.