Всем привет. Случилась такая проблема. Меняли пыльники на приводах, видимо сломали датчик ABS. Поставил новый датчик, после чего лампы абс\есп потухли. При разгоне более 20ти км.ч загорелись снова. До 20ти км.ч ABS после замены датчика работала. В чем может быть проблема? Склоняюсь к вариантам - не тот зазор между гребенкой и датчиком или сам датчик не тот. Может надо какую то ошибку сбрасывать?
Зебра за рулём автомобиля долго думала, что же показывает ей гаишник.
мне задний датчик в упор пододвигали, потом колесо крутанули, он на чуть чуть отодвинулся, и я два года ездил и не парился о нём))) ну это на ауди было. на пассате наверное также
Загонять на подъёмник,подключать сканер и считывать показания колёс.Там и датчик отрегулировать.
Автосервис "Автомастер+" Ремонт иномарок о отечественных авто.Ремонт ДВС,КПП,подвески и трансмиссии.Ремонт и замена выхлопной системы. Заправка и обслуживание кондиционеров
Автосервис "Автомастер+" Ремонт иномарок о отечественных авто.Ремонт ДВС,КПП,подвески и трансмиссии.Ремонт и замена выхлопной системы. Заправка и обслуживание кондиционеров
Автосервис "Автомастер+" Ремонт иномарок о отечественных авто.Ремонт ДВС,КПП,подвески и трансмиссии.Ремонт и замена выхлопной системы. Заправка и обслуживание кондиционеров
Автосервис "Автомастер+" Ремонт иномарок о отечественных авто.Ремонт ДВС,КПП,подвески и трансмиссии.Ремонт и замена выхлопной системы. Заправка и обслуживание кондиционеров
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.