leopold писал(а):Ну, ТС видимо хочет защитить БП регика и навигатора. Что-то я всё равно склоняюсь к тому, что + и - были перепутаны. Чтоб сразу одновременно бахнули два БП... ну замкнул бы по питанию до них -пред бы в блоке предохранителей выгорел на плафон, если бы после одного из БП КЗ было, так один бы БП и выгорел, но конденсатор ни как бы не взорвался, разрядился и всё. А тут оба и в раз... Разве что при включенных БП и заведённом двигателе клемму с акб снял, вот тогда из-за броска напряжения вполне могли кондёры по питанию бахнуть.
Да-да, похоже, но на инжекторных машинках при снятии клеммы большого броска не должно бы быть
Все-таки и насос, и прочая электрика хорошо генератор подгружают...
Добавлено after 5 minutes 35 seconds:MakDak писал(а):Суть в том что предохранителей в бп не было, предохранители стоят в корпусах бп, в "пимпочке" которая нажимается
У меня то они в разобранном состоянии, и без предов. Взорвались они, когда включил питание на них и завел, стартер крутанул машина завелась и слышу два хлопка
Плафон 2а потому что 108 светодиодов в ленте и 15 ватт. 15/12=1.25 И с запасом еще подключения центрального плафона, а 2 ампера на рег и нав в притык тоже =(
Почему впритык-то? Ну жрут ленты 2 А, ну еще пусть 2А хавают твои девайсы всумме. 2=2=4, а плафон защищается штатным предом минимум на 7,5 ампера, а мож и больше.Было бы у тебя КЗ в блоках питания - вынесло бы штатный предохранитель освещения салона.