Где запитаться приора

Всё, что связано с электроникой.

Модератор: Коля Таран

Re: Где запитаться приора

Сообщение SaiD » 13 янв 2014, 11:19

leopold писал(а):Плюс с минусом не перепутал? :think:
Вероятнее всего. Электролиты взрываются только от перенапряжения или от переполюсовки. Ни токи нагрузки, ни КЗ на них ни как не влияют.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Где запитаться приора

Сообщение MakDak » 13 янв 2014, 14:07

Как их там перепутать можно было, изночально мультиметром прозвонил. Скорее всего с клемм термошкурка слезла и их коротнуло. :heap: Там эту бумагу с конденсатора по всей обшивке крыши раскидало. Где бы теперь новые блоки найти?
Аватар пользователя
MakDak
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 01:55
На чем ездим: Ваз 2170
Заслуженная репутация: -114

Re: Где запитаться приора

Сообщение SaiD » 13 янв 2014, 15:04

MakDak писал(а):Как их там перепутать можно было, изночально мультиметром прозвонил. Скорее всего с клемм термошкурка слезла и их коротнуло. :heap: Там эту бумагу с конденсатора по всей обшивке крыши раскидало. Где бы теперь новые блоки найти?
Дело хозяйское. Только КЗ для электролитов ни какой опасности не представляют. Вфотовспышках кондеры коротятся с каждой вспышкой, а в сторобоскопе вообще с каждым оборотом коленвала, т.е.не менее 10 раз в секунду.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Где запитаться приора

Сообщение Сансей43 » 13 янв 2014, 21:44

проверьте скоко зарядка на аккомуляторе при заведенном или может минус в гаджетах попадает на плюс в прикуривателе изза другого размера?ну что тогда еще то? :heap: :surp: проверьте провода еще не спутаны ли от разных устройств :think:
Аватар пользователя
Сансей43
Чайник
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 21:46
На чем ездим: 21099
Заслуженная репутация: 0

Re: Где запитаться приора

Сообщение MakDak » 13 янв 2014, 21:49

Сансей43 писал(а):проверьте скоко зарядка на аккомуляторе при заведенном или может минус в гаджетах попадает на плюс в прикуривателе изза другого размера?ну что тогда еще то? :heap: :surp: проверьте провода еще не спутаны ли от разных устройств :think:

13.5 на акуме. Генератор убитый. Суть вопроса сейчас, где взять новые блоки питания? :vill: Разьемы, обычные мини юсб! завтра фотки выложу как там старые БП хлопнули :-(
Аватар пользователя
MakDak
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 01:55
На чем ездим: Ваз 2170
Заслуженная репутация: -114

Re: Где запитаться приора

Сообщение Gorillaz43 » 13 янв 2014, 21:57

смотришь, какие характеристики на блоках, ищешь аналоги с такими же параметрами к примеру Алми, Связного ну и т.д.
Аватар пользователя
Gorillaz43
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1936
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 08:37
Откуда: Нововятск
На чем ездим: ВАЗ 08, Bora
Заслуженная репутация: 776

Re: Где запитаться приора

Сообщение MakDak » 13 янв 2014, 22:33

Gorillaz43 писал(а):смотришь, какие характеристики на блоках, ищешь аналоги с такими же параметрами к примеру Алми, Связного ну и т.д.

Вот так завтра попробую сделать =( :idea:
2А хватить должно
Аватар пользователя
MakDak
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 01:55
На чем ездим: Ваз 2170
Заслуженная репутация: -114

Re: Где запитаться приора

Сообщение SaiD » 13 янв 2014, 23:34

MakDak писал(а):
Gorillaz43 писал(а):смотришь, какие характеристики на блоках, ищешь аналоги с такими же параметрами к примеру Алми, Связного ну и т.д.

Вот так завтра попробую сделать =( :idea:
2А хватить должно
Почему именно 2Ампера? Чем там ток ограничивается? В Приорах нет ни одного двухамперного предохранителя.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Где запитаться приора

Сообщение leopold » 14 янв 2014, 00:01

Сань, так пред-то в цепи питания навигатора и регистратора. Думаю, 2А много будет, не больно эти гаджеты и жрут. Я б 0,5А поставил... хотя..., ставь на 2А, наверно. :think:
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Где запитаться приора

Сообщение SaiD » 14 янв 2014, 00:11

leopold писал(а):Сань, так пред-то в цепи питания навигатора и регистратора. Думаю, 2А много будет, не больно эти гаджеты и жрут. Я б 0,5А поставил... хотя..., ставь на 2А, наверно. :think:
А, вон оно че :think: Дык преды в блоках питания стоЯт, проводка плафона защищена предом не менее 7,5А, сам плафон вряд ли больше пары Ампер жрет... Так что проблем вроде не просматривается никаких. :think:
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Где запитаться приора

Сообщение leopold » 14 янв 2014, 01:02

Ну, ТС видимо хочет защитить БП регика и навигатора. Что-то я всё равно склоняюсь к тому, что + и - были перепутаны. Чтоб сразу одновременно бахнули два БП... ну замкнул бы по питанию до них -пред бы в блоке предохранителей выгорел на плафон, если бы после одного из БП КЗ было, так один бы БП и выгорел, но конденсатор ни как бы не взорвался, разрядился и всё. А тут оба и в раз... Разве что при включенных БП и заведённом двигателе клемму с акб снял, вот тогда из-за броска напряжения вполне могли кондёры по питанию бахнуть.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Где запитаться приора

Сообщение MakDak » 14 янв 2014, 06:18

Суть в том что предохранителей в бп не было, предохранители стоят в корпусах бп, в "пимпочке" которая нажимается :D У меня то они в разобранном состоянии, и без предов. Взорвались они, когда включил питание на них и завел, стартер крутанул машина завелась и слышу два хлопка :-( Плафон 2а потому что 108 светодиодов в ленте и 15 ватт. 15/12=1.25 И с запасом еще подключения центрального плафона, а 2 ампера на рег и нав в притык тоже =(
Аватар пользователя
MakDak
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 01:55
На чем ездим: Ваз 2170
Заслуженная репутация: -114

Re: Где запитаться приора

Сообщение SaiD » 14 янв 2014, 10:27

leopold писал(а):Ну, ТС видимо хочет защитить БП регика и навигатора. Что-то я всё равно склоняюсь к тому, что + и - были перепутаны. Чтоб сразу одновременно бахнули два БП... ну замкнул бы по питанию до них -пред бы в блоке предохранителей выгорел на плафон, если бы после одного из БП КЗ было, так один бы БП и выгорел, но конденсатор ни как бы не взорвался, разрядился и всё. А тут оба и в раз... Разве что при включенных БП и заведённом двигателе клемму с акб снял, вот тогда из-за броска напряжения вполне могли кондёры по питанию бахнуть.
Да-да, похоже, но на инжекторных машинках при снятии клеммы большого броска не должно бы быть :-( Все-таки и насос, и прочая электрика хорошо генератор подгружают...

Добавлено after 5 minutes 35 seconds:
MakDak писал(а):Суть в том что предохранителей в бп не было, предохранители стоят в корпусах бп, в "пимпочке" которая нажимается :D У меня то они в разобранном состоянии, и без предов. Взорвались они, когда включил питание на них и завел, стартер крутанул машина завелась и слышу два хлопка :-( Плафон 2а потому что 108 светодиодов в ленте и 15 ватт. 15/12=1.25 И с запасом еще подключения центрального плафона, а 2 ампера на рег и нав в притык тоже =(
Почему впритык-то? Ну жрут ленты 2 А, ну еще пусть 2А хавают твои девайсы всумме. 2=2=4, а плафон защищается штатным предом минимум на 7,5 ампера, а мож и больше.Было бы у тебя КЗ в блоках питания - вынесло бы штатный предохранитель освещения салона.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Где запитаться приора

Сообщение Flim » 16 янв 2014, 23:26

Быстрее всего подключился вместо минуса ,к управляющему проводу идущий с комфорта на лампочку. Вот и хлопнули кондюки..
Аватар пользователя
Flim
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 476
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 04:58
Откуда: Киров сити.))
На чем ездим: Ниссан,Форд,Калина
Заслуженная репутация: 531

Re: Где запитаться приора

Сообщение Paravoz » 26 янв 2014, 17:21

БП у меня кстати есть от регистраторов, отдам за символическую цену
Нахожусь в прекрасном возрасте: и...могу, и...хочу, и...знаю как!
Аватар пользователя
Paravoz
Шумахер
 
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:35
На чем ездим: Лада КаZлина
Заслуженная репутация: 154

Пред.

Вернуться в Электрооборудование а/м

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru