Аккумулятор не держит заряд.

Всё, что связано с электроникой.

Модератор: Коля Таран

Аккумулятор не держит заряд.

Сообщение tazik » 18 янв 2014, 22:53

Плотность электролита в 4 банках в норме в 2ух, 1.1 можно ли это как то починить? Аккумулятор куплен 2 года назад пользовался год, год стоял. Заряжал 2ое суток.
Аватар пользователя
tazik
Шумахер
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:33
На чем ездим: BMW-525I
Заслуженная репутация: 19

Re: Аккумулятор не держит заряд.

Сообщение Bon Jorno » 18 янв 2014, 23:16

так долей электролита корректирующего
Bon Jorno
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4293
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:25
Заслуженная репутация: 3492

Re: Аккумулятор не держит заряд.

Сообщение tazik » 18 янв 2014, 23:32

Bon Jorno писал(а):так долей электролита корректирующего

Он так и называется? Где купить можно? Не разбираюсь в этом...
Аватар пользователя
tazik
Шумахер
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:33
На чем ездим: BMW-525I
Заслуженная репутация: 19

Re: Аккумулятор не держит заряд.

Сообщение SaiD » 19 янв 2014, 00:58

Не надо ничего доливать. Корректирующий электролит плотностью 1,4 доливается когда старый электролит заведомо прОлит, либо для поднятия плотности во всех банках для сезонной коррекции. Если плотности в 2х банках нет - значит они либо просто сильнее разряжены, либо сульфатировались, либо короткозамкнуты. Судя по тому что аккум целый год стоял, да еще и наверняка в разряженном состоянии - скорей всего он сульфатировался. Такие аккумы обычно не оживают, хотя если повезет - можно попробовать потренировать его, дав несколько контрольно-зарядных циклов. Заряжать малым током (меньше одного ампера, а затем разряжать через лампочку) На некоторых современных зарядниках есть режим зарядки асимметричным током, либо режим циклического заряда.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Аккумулятор не держит заряд.

Сообщение tazik » 19 янв 2014, 15:15

SaiD писал(а):Не надо ничего доливать. Корректирующий электролит плотностью 1,4 доливается когда старый электролит заведомо прОлит, либо для поднятия плотности во всех банках для сезонной коррекции. Если плотности в 2х банках нет - значит они либо просто сильнее разряжены, либо сульфатировались, либо короткозамкнуты. Судя по тому что аккум целый год стоял, да еще и наверняка в разряженном состоянии - скорей всего он сульфатировался. Такие аккумы обычно не оживают, хотя если повезет - можно попробовать потренировать его, дав несколько контрольно-зарядных циклов. Заряжать малым током (меньше одного ампера, а затем разряжать через лампочку) На некоторых современных зарядниках есть режим зарядки асимметричным током, либо режим циклического заряда.

В 4 остальных банках плотность 1.27, в 2 1.1 даж ниже, при заряде сегодня 4 кипят, в этих 0 реакции. Он кончился?
Аватар пользователя
tazik
Шумахер
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:33
На чем ездим: BMW-525I
Заслуженная репутация: 19

Re: Аккумулятор не держит заряд.

Сообщение Bon Jorno » 19 янв 2014, 15:18

Да, покупай новый
Bon Jorno
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4293
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:25
Заслуженная репутация: 3492

Re: Аккумулятор не держит заряд.

Сообщение SaiD » 19 янв 2014, 15:47

tazik писал(а):
SaiD писал(а):Не надо ничего доливать. Корректирующий электролит плотностью 1,4 доливается когда старый электролит заведомо прОлит, либо для поднятия плотности во всех банках для сезонной коррекции. Если плотности в 2х банках нет - значит они либо просто сильнее разряжены, либо сульфатировались, либо короткозамкнуты. Судя по тому что аккум целый год стоял, да еще и наверняка в разряженном состоянии - скорей всего он сульфатировался. Такие аккумы обычно не оживают, хотя если повезет - можно попробовать потренировать его, дав несколько контрольно-зарядных циклов. Заряжать малым током (меньше одного ампера, а затем разряжать через лампочку) На некоторых современных зарядниках есть режим зарядки асимметричным током, либо режим циклического заряда.

В 4 остальных банках плотность 1.27, в 2 1.1 даж ниже, при заряде сегодня 4 кипят, в этих 0 реакции. Он кончился?
Ну я ж тебе писАл - скорее всего Да, кончился. Можешь попробовать вытянуть малыми токами и контрольно тренировочными циклами. Но шансов ооооочень мало.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Аккумулятор не держит заряд.

Сообщение inok » 19 янв 2014, 16:29

Я купил 77 на 21099 и никаких проблем) а кто говорит что не зарядит,тот туп как пробка.
Аватар пользователя
inok
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 29 май 2011, 00:28
На чем ездим: Т-80
Заслуженная репутация: 147

Re: Аккумулятор не держит заряд.

Сообщение SaiD » 19 янв 2014, 16:33

inok писал(а):Я купил 77 на 21099 и никаких проблем) а кто говорит что не зарядит,тот туп как пробка.
Большой он слишком- места много занимает.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Аккумулятор не держит заряд.

Сообщение inok » 19 янв 2014, 16:48

Я тоже думал,в штатное место встает хорошо,даже немного запаса есть)Он не такой и большой как кажется)
Зато запаса хватает с избытком )и ток 570,не маленький и не большой
Генератор 80А зарядит,на грузовиках и того меньше стоят генераторы)
Аватар пользователя
inok
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 29 май 2011, 00:28
На чем ездим: Т-80
Заслуженная репутация: 147

Re: Аккумулятор не держит заряд.

Сообщение SaiD » 19 янв 2014, 17:00

inok писал(а):Я тоже думал,в штатное место встает хорошо,даже немного запаса есть)Он не такой и большой как кажется)
Зато запаса хватает с избытком )и ток 570,не маленький и не большой
Генератор 80 а зарядит,на грузовиках и того меньше стоят генераторы)
Да с генератором то вопросов нет. На камазе два стодевяностых дохленький генератор заряжает лехко. Мне штатной 45-ой батарейки хватает для запуска 2х литрового мотора, хотя в сильные морозы стараюсь не ездить - зачем машину гробить.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Аккумулятор не держит заряд.

Сообщение tazik » 19 янв 2014, 17:25

генератор у меня 140А от генератора зарядит?
Аватар пользователя
tazik
Шумахер
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:33
На чем ездим: BMW-525I
Заслуженная репутация: 19

Re: Аккумулятор не держит заряд.

Сообщение inok » 19 янв 2014, 18:34

tazik писал(а):генератор у меня 140А от генератора зарядит?

конечно
Но всеравно в 2-3 месяца проверка уровня и заряд малым током 2-3 ампера на ночь,надольше хватит аккума по сроку
Аватар пользователя
inok
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 29 май 2011, 00:28
На чем ездим: Т-80
Заслуженная репутация: 147

Re: Аккумулятор не держит заряд.

Сообщение Trid43 » 20 янв 2014, 08:26

проще новый купить, да не :sex: , тем более в юниксе самый дешевый аккум стоит где-то 1200, а старый принимали за 320, по крайней мере осенью стока давали, так что новый обойдется меньше рубля, зато не надо будет в мороз таскать аккум на зарядку да беспокоится по поводу того заведется машина или нет
Аватар пользователя
Trid43
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 15:00
Заслуженная репутация: 328

Re: Аккумулятор не держит заряд.

Сообщение inok » 20 янв 2014, 20:33

это что за аккум такой 1200? батарейка для часов?)
Новый все равно заряжать нужно будет изредка зарядным.
Аватар пользователя
inok
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 29 май 2011, 00:28
На чем ездим: Т-80
Заслуженная репутация: 147

След.

Вернуться в Электрооборудование а/м

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru