Шаман писал(а):inok писал(а):ДА не может такого быть при нормальной установке,это глюк самой сигналки мог быть,а такое может случиться и при установке в супер дорогом сервисе.Чушь полная пост.Все правильно писалось выше,после постановки на ручник ставишь на запуск срабатывает реле,открываешь дверь,достаешь ключ,выходишь,закрываешь,жмешь постановку и она глохнет( это на Ягуаре так) и пусть она заводится на нейтрали,никуда не уедет.Без ручника не заведется.( Я всегда ставлю на ручник как положено-привычка)
А то что там наподключали ему хз.У меня все нормально работает,и у соседа.Подключалось все самостоятельно
Чушь полная, это ты, а я пишу только то, что знаю и видел.
И что видел ты, НЕ ЧУШЬ??? Как подключали???
Если не понимаешь утухни.Я писал о том что подключать надо правильно.Да нам и похрену что ты там видел.Если твой знакомый подключал у слепого глухонемого ночью в сарае,то это не показатель что автозапуск может завестись сам на передаче. Не понимаешь темы,лучше сделай вид что умный,промолчи
Добавлено after 4 minutes 48 seconds:Лысый Ёжик писал(а):на Ягуаре и старых СтарЛайн есть петля выбора КПП, некоторые установщики её перерезают неверно( в одном месте) и она при стечении обстоятельств может замкнуться, т.е. сигналка работает по алгоритму АКПП и заводит двигатель, поэтому я перерезаю её в 2-х местах, чтоб такого не произошло. Но опять таки,нахера оставлять авто с запусковой сигналкой на передаче???
Спроси у идиотов,да и почему нельзя поставить на ручник? Чаще машины снимаются с передачи и укатываются,чем заводятся сами от сигналки