Люди тебе правильно говорят, проверь сначала ремень ГРМ , он может стоять на месте но зубьев уже нет внизу, проверь вращает он верхнюю шестерню распредвала, переходим дальше, проверяем питание на катушку (синий красный провод + при вкл .зажигании), дальше проверяем коммутатор, сдергиваем штекер от трамблера с тремя проводами, берем контрольку с лампочкой и проверяем красный- контролька горит в пол накала (включено зажигание), если не горит проверь сначала контрольку
значит или коммутатор или жгут идущий от трамблера до коммутатора. Дальше вытаскиваем центральный провод с трамблера ставим около массы,берем контрольку, вкл.зажигание, снимаем еше раз штекер с тремя проводами с трамблера и замыкаем контролькой средний провод на минус, должна пролетать искра на центральном проводе, если нет, тогда к электрикам.
Добавлено after 2 minutes 54 seconds:nikolaj.13 писал(а):Если с акб на ОТКЛЮЧЕННУЮ катушку + и - замыкать-размыкать должна при размыкании быть искра на центральнике. Если нет - катушка труп. Если не разберешься звони 77-59-47, подъеду помогу.
Здесь бесконтактное зажигание