Сегодня поставил генератор, завел и все хорошо работало. тронулся, все приборы потухли и машина заглохла. открыл капот от туда дым столбом, оказалось что оплавился плюсовой провод с акума на генератор. думал загнать машину обратно предварительно отрезав оплавленый провод, но ни один прибор так и не заработал... поменял комутатор-тоже не помогло. помогите пожалуйста очень завтра надо за город ехать...
-master- писал(а):Мог отгореть минус с аккума на кузов, мог отгореть минус с кузова на двигатель, мог подохнуть аккум.... Причин может быть сотня, ищи внимательно
В салоне есть лампочка типа сигналки, она работает когда цепляю клеммы.
Если выгорел провод от гены до аккума, то причина отказа всего остального в нем, ибо по этому проводу идет "плюс" ко всему остальному. В месте соединения клемм на генераторе соединяются "плюс" аккума с салонным "плюсом".
А без этого провода с аккума ток идет только на стартер. Больше ничего работать не будет. Если хочешь отключить генератор - снимай с него вторую клемму (из под гайки конечно, клемма с двумя розовыми проводами), и любым проводом соединяй ее с плюсом аккума.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.