verybad писал(а):так мерить надо не от аккума, а от гены. надо мерить какое напряжение дает он, к нему тестер подключи и смотри.
Мерять надо как раз на клеммах акума, ибо на гене может быть и 14,4В, а на клеммах акб только 12,7В. Сколько угодно таких машин на ремонт приезжает. Человеку генератор переберут, плюнет - пойдёт новый купит, а акб всё равно за несколько дней высаживается.
Добавлено after 3 minutes 11 seconds:SaiD писал(а):reyy писал(а):На холодну при заводке минут 15 слышно как херачит подшипник гены, может в этом быть проблема?
Проблема не в этом, но будешь генератор перебирать из-за никудышной зарядки - и подшипники заодно заменишь.
А если дальше с шумом подшипников ездить будешь, разваляться или заклинят -генератору кердык. Пойдёшь за новым генератором. Если подшипники шабарчат - ждать уже не чего, перебирать гену надо.