LaiNer » 10 апр 2014, 23:26
Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой. ВАЗ 2105 2000гв карбюратор. Еду по трассе ночью и вдруг срабатывает сигнализация. Не отключается, орет и орет. Остановился, заглушил. Клемму скинул, поставил обратно, все равно орет. Начал искать блок сигнализации чтобы отключить ее, нашел блок, по проводам дошел до кнопки валет и какие только команды не делал она никак не реагировала. Кое как удалось ее отключить, но не тут то было. Поворачиваю ключ в режим завода и она вновь начинает орать, стартер то щелкал то не крутил. Вообщем ждал друзей на авто и на тросе утолкали во двор. Акум был совсем дохлый и я его унес заряжаться. Утром поставил бодрый акум и о чудо с пол оборота завелась, но Проехал 50 метров история повторилась!!! Я начал смотреть нигде ли нет замыканий, вдруг где то коротит. Ничего подобного не нашел. Унес домой акум. Снова зарядил, снова она с пол оборота завелась с бодрым акумом. Пока грелась на 2000 оборотах скинул клемму, заряд держит. Прогрел до 90 градусов, включил приборы, обороты на холост скинул до 900-1000. Скидываю клемму - заглохла! Иду заводить и начинает орать сигналка и щелкает стартер. Из опыта знаю что сигналка включается когда плохо заряжён акум. Щелкает стартер это тоже признак севшего аккумулятора. За день до инцидента установил щиток приборов от 7, но устанавливал уже не первый раз (ставил на др машине ранее) и все по схемам. Приборы абсолютно все работают, только перестали работать поворотники и уровень топлива перестал работать. До этого все было в идеале! Что могло произойти?! Сигнализация cenmax cm-315.уже проверял всю проводку 100раз все в норме! Всем заранее спасибо за ответы!!!