Проблема с зарядом

Всё, что связано с электроникой.

Модератор: Коля Таран

Проблема с зарядом

Сообщение movielucky » 25 июн 2014, 10:49

Включаю поворотники, стрелка заряда отклоняется очень сильно. Тоже самое происходит когда включаешь дворники. Свет и аварийка не жрут так много. Щетки недавно менял. Не помогло
Аватар пользователя
movielucky
Типа гонщик
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 13:42
На чем ездим: 21099
Заслуженная репутация: 0

Re: Проблема с зарядом

Сообщение leopold » 25 июн 2014, 22:53

movielucky писал(а):Щетки недавно менял. Не помогло

И не поможет. Дело в самой конструкции штатной проводки. Оно так и должно быть. Кстати, при включении заднего хода то же самое -стрелка сильно отклоняется на разряд. Это скорее не неисправность, а особенность :).
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Проблема с зарядом

Сообщение movielucky » 26 июн 2014, 00:34

leopold писал(а):
movielucky писал(а):Щетки недавно менял. Не помогло

И не поможет. Дело в самой конструкции штатной проводки. Оно так и должно быть. Кстати, при включении заднего хода то же самое -стрелка сильно отклоняется на разряд. Это скорее не неисправность, а особенность :).

и как теперь быть? Когда включаешь и поворотники и дворники + если печка еще работает, то за красную заряд заходит и начинает жестко троить
Аватар пользователя
movielucky
Типа гонщик
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 13:42
На чем ездим: 21099
Заслуженная репутация: 0

Re: Проблема с зарядом

Сообщение leopold » 26 июн 2014, 23:13

Так вольтметр на щитке врёт. Он показывает напряжение в точке, куда подключен, падение напряжения от нагрузки перечисленных потребителей на общих проводах с вольтметром не учитывается. Генератор заряжает акб, а не вольтметр. А то, что троит - так генератор под нагрузкой крутится достаточно тяжело и нагружает двигатель. Чем больше нагрузка - тем тяжелее двигателю, обороты холостого хода падают. На инжекторных обороты поддерживает ЭСУД, а на карбюраторе такого нет.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Проблема с зарядом

Сообщение Serjio » 29 июн 2014, 11:18

падение напряжения на разных участках разное. проверь на аккумуляторе напряжение вольтметром. если нормальное то не парься)
Аватар пользователя
Serjio
Типа гонщик
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 19:36
На чем ездим: nissan primera
Заслуженная репутация: 19


Вернуться в Электрооборудование а/м

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron