В принципе и по стенке можно. Ставишь машину ровно, примерно в 5 метрах от стены, затем ищешь оптический центр фары. На большинстве старых заводских фар на стекле есть меточка в виде кружочка с палочками, ну или примерно замеряешь его высоту. Прямая линия на стене должна быть сантиметров на 7-10 ниже этой высоты, линия от ПТФ еще см. на 10 ниже (
http://www.vazclub.com/vaz/2113-2114-21 ... a-far.html). Затем субъективно, ночью на двухполостной дороге смотришь, чтобы фары светили метров на 30, при этом галочки должны сходится в одну, а по дороге световая прямая проходит перед встречкой, пересекает разделительную и переходит в галку примерно в 0.5 м. справа от нее, уходя в даль по правой обочине. Ну и в городе, в пробке смотришь, чтобы линия света не поднималась выше бампера идущей впереди машины. А так на счет Техконтроля поддерживаю, делают хорошо. Именно там и объяснили, что галки должны сходится, а не идти параллельно.
P.S. больше всего мне понравилось, как регулируются фары у знакомого на Крайслере Конкорд - там в каждой фаре пузырьковый уровень. Выставил в уровень, а остальное дело корректоров, и на стенки светить не надо.