Поведайте мне про ДМРВ, о знатоки инжекторов

Всё, что связано с электроникой.

Модератор: Коля Таран

Поведайте мне про ДМРВ, о знатоки инжекторов

Сообщение PabloEr » 10 мар 2015, 22:45

Есть у меня ВАЗ 21120, 124 поршня, BOSCH 1.5.4 N, 95 бенз, ГБО 4 пок Tamona Progas
Ездил со 116 ДМРВ - все было гут и вдруг:
Стали плавать обороты на ХХ (ритмично порыкивает и на низах оборотов потряхивает двигатель) и выскакивать чек.
Сканирование по K-Line через ELM327 Bluetooth показывает три ошибки:
Р0131 Р0134 Р0171 Бедная смесь, слабый уровень сигнала с датчика кислорода до катализатора, нет сигнала датчика кислорода. Без разницы бенз или газ.
1. Поменял свечи поставил Brisk Silver LPG, пошатал штекер ДК, повыдергивал, повставлял, помял жгут к ЭБУ, пошатал массы, призвал в помощь Ктулху... Ничего не поменялось - все такая же шляпа.
Затем стал смотреть на сигнал ДК - после заводки меняется в интервале 0,09-0,7, затем синусоидально приводится к 0,4 в течение пары минут, откуда постепенно сваливается до 0,02, начинаются легкие ритмичные (подгазовки) едва заметные плавания оборотов, после чего вываливается ошибка.
Посмотрел код АЦП ДМРВ на незаведенной - кажет 1,133 в. Вывод - ДМРВ есть труп.
Поехал к братану в гараж - чай пить, табак курить, совет держать.
Обрызгали все воздуховедущее "Легким стартом" - обороты никак не отреагировали, подсоса вроде нигде нет.
Брателло порылся в куче какого-то мусора и выкатил пару ДМРВ 037 - один из них рабочий, какой- хз за давностью лет.
Поставил себе первый - все норм, поставил второй - повторяются описанные выше грустные симптомы.
2. Оставил первый ДМРВ 037. Меряю на нем код АЦП ДВМРВ - кажет 1,133. Тоже дохлый по сути.
Сегодня помыл оставшиеся 116 и 037 ДМРВ спиртягой 80%. У одного стало 0,996 (116) у второго 1,105 (037) или около этого - вроде как пришли в норму.
Поставил оба по очереди на машину - на обоих вышеуказанные грустные симптомы повторяются.
На первом 037 ДМРВ на ХХ 0,6-0,68 л/ч потребление по данным сканера. При выводе оборотов на 2000, удержании в течение нескольких секунд и резкой прогазовке провала вроде не замечаю. Едет нормально что на бензе, что на газе. В общем, как будто бы все гут, но червячок какой-то душу точит.

У меня вопросы теперь:
- это что за хрень такая с машиной?
- если я помою ДМРВ, который у меня стоит, то что...??? Он станет 0,996 и начнутся грустные симптомы?
- если я куплю новый ДМРВ 037 (что и должен у меня стоять) с напругой 0,996 - у меня что, так же плавать будут обороты и я вечно приговорен ездить на дохлых ДМРВ?
- тут ДПДЗ причем или непричем?
- куда копать и что крутить, чтобы машин, при замене ДМРВ на новый, работал нормально.
Последний раз редактировалось PabloEr 10 мар 2015, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Предпусковой подогрев от 220 надо?
Аватар пользователя
PabloEr
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:10
На чем ездим: подкрадываюсь
Заслуженная репутация: 339

Re: Поведайте мне про ДМРВ, о знатоки инжекторов

Сообщение XanD » 10 мар 2015, 22:48

после замены наверно надо дать поработать, чтоб адаптировалось?
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9075
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Поведайте мне про ДМРВ, о знатоки инжекторов

Сообщение PabloEr » 10 мар 2015, 22:53

XanD писал(а):после замены наверно надо дать поработать, чтоб адаптировалось?

На Bosch 1.5.4? Там адаптация есть какая-то? :surp:
...
Спасибо, уважаемейший, что отозвались :)
Предпусковой подогрев от 220 надо?
Аватар пользователя
PabloEr
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:10
На чем ездим: подкрадываюсь
Заслуженная репутация: 339

Re: Поведайте мне про ДМРВ, о знатоки инжекторов

Сообщение leopold » 10 мар 2015, 23:28

Нормой считается 0,98-1,02 В , если НЕТ - значит на выброс. На твоём родном 1,133 В и на том, что валялся в гараже тоже 1,133 В? Прям тютелька в тютельку до тысячных вольта? Очень удивительное совпадение, теория вероятности отдыхает :appl: . Тебе ж русским языком написано "Бедная смесь", ДК просто уходит за диапазон регулирования и в итоге и по нему тоже ошибка вылазит. Ищи подсос воздуха после ДМРВ. А что за "эталон" такой 0,996 В? Думаешь, все ДМРВ после промывки показывают 0,996? Бывает, 1,12 показывает, помоешь - 1,07 - посылаешь за новым, а бывает, 1,21 а после промывки 1,02 становится, ну а бывает 1,05 , а после промывки 1,07. Так же и новый - бывает 0,98, а бывает и 1,02. О тысячных не пишу, ибо бывает просто штекер пошевелишь и пара соток "уйдёт". Кстати, на ДМРВ цены не плохо подскочили, тут ...116 покупал, была цена около 2100р, а сейчас 3255р! :think:
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Поведайте мне про ДМРВ, о знатоки инжекторов

Сообщение PabloEr » 11 мар 2015, 00:07

leopold писал(а):Нормой считается 0,98-1,02 В , если НЕТ - значит на выброс. На твоём родном 1,133 В и на том, что валялся в гараже тоже 1,133 В? Прям тютелька в тютельку до тысячных вольта? Очень удивительное совпадение, теория вероятности отдыхает :appl: . Тебе ж русским языком написано "Бедная смесь", ДК просто уходит за диапазон регулирования и в итоге и по нему тоже ошибка вылазит. Ищи подсос воздуха после ДМРВ. А что за "эталон" такой 0,996 В? Думаешь, все ДМРВ после промывки показывают 0,996? Бывает, 1,12 показывает, помоешь - 1,07 - посылаешь за новым, а бывает, 1,21 а после промывки 1,02 становится, ну а бывает 1,05 , а после промывки 1,07. Так же и новый - бывает 0,98, а бывает и 1,02. О тысячных не пишу, ибо бывает просто штекер пошевелишь и пара соток "уйдёт". Кстати, на ДМРВ цены не плохо подскочили, тут ...116 покупал, была цена около 2100р, а сейчас 3255р! :think:

Благодарю и Вас за участие в моей проблеме, да продлятся Ваши годы!
Я не тестером меряю, а беру данные с ЭБУ. Канал ЭБУ по АЦП ДМРВ выдает данные с некоторой дискретностью, т.е. ЭБУ не увидит напряжение 1,000 в. Он увидит 0,996 ,так и со значением 1,133. Может было два значения 1,130 и 1,134, но АЦП ДМРВ выдал 1,133 а эбу его увидел и, соответственно, осветил по K-line на Elm327 а тот по голубозубу на мой коммуникатор.
Т.к. я сам сегодня мыл два ДМРВ - то я знаю ,что они после мойки не придут к 0,996 , и даже если придут, то не факт что далее будут выдавать нормальные значения по тарировке от потока воздуха, это я тоже прекрасно понимаю.
Подсоса воздуха после ДМРВ не нашли, брызгая "Быстрым стартом", шевелениями руками, затягиванием хомутов, и глядя на показания ДК, и слушая ушами. МОжет надо как-то повнимательнее к этому отнестись? Но опять же, ДМРВ, который сейчас стоит, и у которого напруга вообще какая-то левай - нормально обеспечивает работу :think: .
Слушай - может у тебя есть заведомо годный ДМРВ? Подкинуть и посмотреть что творится?
Коллеги!!!!!! Годный ДМРВ 037 или 116 от ВАЗ есть у кого нить наподкинуть?
Предпусковой подогрев от 220 надо?
Аватар пользователя
PabloEr
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:10
На чем ездим: подкрадываюсь
Заслуженная репутация: 339

Re: Поведайте мне про ДМРВ, о знатоки инжекторов

Сообщение leopold » 11 мар 2015, 00:53

Естественно, есть. Только без права выноса за ворота моего бокса. Уж извиняйте :idnk: . Можешь приехать, подключить, проверить. Странно, что твоё оборудование не видит 1,00 В, но видит тысячные, которыми в данном случае можно пренебречь :think: . Я обычно с ДСТ-10 (нетбук лень подключать, да и для меня не удобно), он тысячные не показывает, а сотые как-то по своему: 0,98; 0,99; 1,00; 1,01; 1,02; 1,03; 1,05; 1,07; 1,09 и т.д. ЗЫ: на РХХ брызгали?
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Поведайте мне про ДМРВ, о знатоки инжекторов

Сообщение Deymos666 » 11 мар 2015, 08:00

Приезжай, к нам проверим дымогенератором за 400р сразу увидишь под сосы все свои :)
Саша Бер* vk.com/bmwber [b]8 964 251 92 74[/b]
Диагностика и ремонт БМВ и др. авто.
Заправка кондиционеров. Сход-развал 3D и шиномонтаж на новом оборудовании.
Аватар пользователя
Deymos666
Гонщик
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 13:35
Откуда: Киров-Питер
На чем ездим: BMW E39 540i TOURING
Заслуженная репутация: 0

Re: Поведайте мне про ДМРВ, о знатоки инжекторов

Сообщение Ivan » 11 мар 2015, 19:58

симптомы подсоса
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: Поведайте мне про ДМРВ, о знатоки инжекторов

Сообщение -master- » 11 мар 2015, 20:21

Подсос. В район форсунок брызгали? Частенько через уплотнительные кольца сосет
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: Поведайте мне про ДМРВ, о знатоки инжекторов

Сообщение PabloEr » 11 мар 2015, 21:07

Благодарю за участие - буду проверять как форсы, так и монтаж нижней части ресивера. Может при установке ГБО криво затянули. Сегодня поменял воздушный фильтр, изменения в лучшую сторону очень незначительны.
Предпусковой подогрев от 220 надо?
Аватар пользователя
PabloEr
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:10
На чем ездим: подкрадываюсь
Заслуженная репутация: 339

Re: Поведайте мне про ДМРВ, о знатоки инжекторов

Сообщение PabloEr » 13 мар 2015, 10:34

Итак: заехал к уважаемому Котэ, он достал суперспециальный прибор, который называется "Полторашка воды", подключил еще один прибор к К-линии и чуток пописал на форсунки. В районе 3 и 4 форсунки зазвучал ясно слышимый в такт работы двигателю хлюп, а так же график напряжения на датчике кислорода, уже вконец свалившийся в нулевые значения - подпрыгнул. Сделали вывод - что подсос через форсунки.
Вечером заехал к братану, испил чаю, вкурил сигаретку - и давай под мудрым руководством скидывать рампу. Действительно - резинки форсунок подусохли.
После установки - поднес лицо к резиновому входу ресивера, сконфигурировал отверстие руками вокруг лица и дунул внутрь. Шипенья исходящего и входящего воздуха вроде не стало за исключением небольших трещинок на шланге вентиляции картера.
Постаивл ДМРВ 037 с показаниями покоя 1.035 вольта.
Завел поехал - все гут!!!
Думаю поставить 116 ДМРВ, но у него тарировки другие.
Беднить будет?
Предпусковой подогрев от 220 надо?
Аватар пользователя
PabloEr
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:10
На чем ездим: подкрадываюсь
Заслуженная репутация: 339

Re: Поведайте мне про ДМРВ, о знатоки инжекторов

Сообщение VoVIk23 » 13 мар 2015, 12:11

PabloEr писал(а):Думаю поставить 116 ДМРВ, но у него тарировки другие.
Беднить будет?

Будет, особенно с ростом оборотов, и еще не знаем какой датчик, нормально работают только Бош
под 116 надо тарировку в ЭБУ хотя бы сменить, в идеале конечно бы лучше откатаную прогу на 116-м, темболее что есть ГБО
Аватар пользователя
VoVIk23
Шумахер
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 09:27
На чем ездим: ВАЗ 2106 16v
Заслуженная репутация: 71

Re: Поведайте мне про ДМРВ, о знатоки инжекторов

Сообщение PabloEr » 13 мар 2015, 13:21

VoVIk23 писал(а):
PabloEr писал(а):Думаю поставить 116 ДМРВ, но у него тарировки другие.
Беднить будет?

Будет, особенно с ростом оборотов, и еще не знаем какой датчик, нормально работают только Бош
под 116 надо тарировку в ЭБУ хотя бы сменить, в идеале конечно бы лучше откатаную прогу на 116-м, темболее что есть ГБО

Придется выпиливать микруху памяти, на её место ставить колодку и втыкать другую, прошитую микруху с программой. Займусь ближе к лету... Bosch 1.5.4 только так программируются... ну может Январь прошью и поставлю..
Предпусковой подогрев от 220 надо?
Аватар пользователя
PabloEr
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:10
На чем ездим: подкрадываюсь
Заслуженная репутация: 339

Re: Поведайте мне про ДМРВ, о знатоки инжекторов

Сообщение VoVIk23 » 13 мар 2015, 15:15

Ну Бош не хуже работает, это почти полный аналог Января, программный, у него один косяк, отсечку нельзя двигать выше заводской..
Аватар пользователя
VoVIk23
Шумахер
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 09:27
На чем ездим: ВАЗ 2106 16v
Заслуженная репутация: 71

Re: Поведайте мне про ДМРВ, о знатоки инжекторов

Сообщение AABKUM » 13 мар 2015, 15:28

VoVIk23 писал(а):Ну Бош не хуже работает, это почти полный аналог Января, программный, у него один косяк, отсечку нельзя двигать выше заводской..

стесняюсь спросить вас ,уважаемый .зачем отсечку на стандартном моторе выше ставить?ей и на своем месте неплохо;).или у стандартного мотора крутящий момент увеличивается после 6200 об?
бош работает оч неплохо и если надо будет и там отсечку поднимем.
отк иммо. коррекция одометра. чиптюнинг.ремонт электроники авто. тел-736611.
Аватар пользователя
AABKUM
Шумахер
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 06:41
Заслуженная репутация: 26

След.

Вернуться в Электрооборудование а/м

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru