Здравствуйте.
начались проблемы с машиной ваз 21124.(после 4000оборотов ошибки бедной смеси ДК и отсутствие сигнала. ДМРВ показал на вольтрметре 1,11В(желтый- АКБ))
Решил заодно проверить реальное напряжение на АКб(а не верить родному вольтметру в приборке и в БК).
Был очень удивлен - на холодной машине - на акб 13,8В, а на прикуривателе 14,1, приборка (сама) показывает 14,1, БК(сам) показывает 14,1В.
Вот сижу и думаю почему на Акб меньше приходит? Подскажите где зачистить?
и в догонку,- мерял напряжение на ДМРВ с желтого провода на массу(и АКБ) - многовато(1,11В ) - может разброс влиять на показания ДМРВ? расход воздуха ХХ при 85С - 11
p.s. К Леопольду бы, да днем я на работе((
p.p.s. Взял в руки вольлтметр из-за появившейся детонации на 92 бензине(сейчас на 95) при +30 на улице. КТО СМОЖЕТ ОДНОЗНАЧНО ВЫНЕСТИ ПРИГОВОР ДМРВ? или уже при 1,11В можно смело бежать в магазин и уже дальше копать.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.