Страница 1 из 1

Не всегда включается стартер на 2107

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 06:23
Ru
Подскажите, кто знает, беда вообщем то такая. есть 2107 (2009год), при повороте ключа зажигания происходит щелчек и тишина - стартер не крутиться. но так бывает не всегда.

Иногда он сам от аккумулятора крутиться и заводит. Крутиться бодро и весело.
Если присоединить пусковое, он то же крутиться всегда.
Крутиться даже от обычного зарядного присоединенного к аккумулятору то же всегда.
Индикатор на аккумуляторе - зеленый.

На заведенной машине зарядка есть, при включенных всех потребителях зарядка в зеленой зоне.

От аккумулятора может отказаться крутиться на только что заглушенной машине. (неудачный старт на светофоре например)

На что грешить? Аккумулятор, вроде как не причем. :idnk:

Re: Не всегда включается стартер на 2107

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 06:59
Кавришка
Клеммы на акб зачисти,затяни\замени,прямую массу на двигатель зачисти,подтяни\замени,проверь контактную группу замка зажигания(возможно контакты подгорели) если ничего не поможет-ставь реле на стартер и езди радуйся не парься.У меня была такая проблема.

Re: Не всегда включается стартер на 2107

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 20:02
Ru
клеммы акб чищены, с массой седня пробовал параллельно штатной цеплял, ноль эмоций. пусковое реле еще смотреть, может сам стартер клинит :idnk:

Re: Не всегда включается стартер на 2107

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 20:09
Кавришка
машина 2009 года там редукторный должен стоять,он либо работает либо нет,если отвёрткой замкнув напрямую,стартер крутит всегда,значит он исправен,а дело в плохом контакте где-то.

Re: Не всегда включается стартер на 2107

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 20:25
leopold
А почему акб не может быть? Легко. То, что поплавок зелёным светится - так он только на одной из шести банок стоит. Может у тебя в этой банке плотность в норме, а в соседней низкая. Тут самое простое и быстрое другой акб поставить. Если ни чего не изменится, плясать дальше. Может быть плохая масса на двигателе (провод штатно цепляется к болту выпускного коллектора и со временем от ржавчины контакт там пропадает. Если и там нормально, тогда снимать и перебирать стартер. А там уже в нём много чего может быть.