Страница 1 из 1

Четырёх клеммный аккумулятор! как снять клемму? :)

СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 20:48
LEX
:D Други, у меня беда, купил машинку, стоит четырехклеммный аккумулятор. Две клеммы как у обчного акума, и две на стенке передней. Клеммы подсоеденины как раз к стенке, а не как обычно. Хочу скинуть массу, не знаю как снять клемму. По хоже, что там какой-то шестигранник подошел бы, но грани стерты.
У кого такой аккум есть или был, поскажите варианты. :res:

Ну и ещё один вопрос, как его заряжать? Это спирагелевый аккумулятор, 13,9 В

Re: Четырёх клеммный аккумулятор! как снять клемму? :)

СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 10:26
Димыч
Самое простое- приехать в юникс, электрика за руку подвести и сказать "вот, хелп" :D А там он уж сам быстренько все открутит и проверит, и зарядит, и гарантию даст.

Re: Четырёх клеммный аккумулятор! как снять клемму? :)

СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 15:11
Ramirez
Димыч писал(а):Самое простое- приехать в юникс, электрика за руку подвести и сказать "вот, хелп" :D А там он уж сам быстренько все открутит и проверит, и зарядит, и гарантию даст.


у меня товарищу в юниксе когда акум меняли сожгли клемой трубку кондиционера

Re: Четырёх клеммный аккумулятор! как снять клемму? :)

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 19:28
igor777
Ramirez писал(а):
Димыч писал(а):Самое простое- приехать в юникс, электрика за руку подвести и сказать "вот, хелп" :D А там он уж сам быстренько все открутит и проверит, и зарядит, и гарантию даст.


у меня товарищу в юниксе когда акум меняли сожгли клемой трубку кондиционера


ну а дальше? бабло он с них снял или так и уехал?

Re: Четырёх клеммный аккумулятор! как снять клемму? :)

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 19:54
TOLYAN
Заряжать мне кажется как и обычный кислотный, срок службы таких аккумуляторовов на порядок больше чем у их собратьев.
Применяют в основном те кто эксплуатирует авто в сложных условиях: грязь, вода(охотники. рыболовы. оффроадщики) т.к. они полностью герметичны и небоятся опрокидывания.
Но судя по описаниям они боятся глубокого разряда.
У нас на работе есть были типа такого но с обычными клемами, можно срезать клеммы и поставить обычные ИМХО

Re: Четырёх клеммный аккумулятор! как снять клемму? :)

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 20:12
LEX
TOLYAN писал(а):Заряжать мне кажется как и обычный кислотный, срок службы таких аккумуляторовов на порядок больше чем у их собратьев.
Применяют в основном те кто эксплуатирует авто в сложных условиях: грязь, вода(охотники. рыболовы. оффроадщики) т.к. они полностью герметичны и небоятся опрокидывания.
Но судя по описаниям они боятся глубокого разряда.
У нас на работе есть были типа такого но с обычными клемами, можно срезать клеммы и поставить обычные ИМХО

Толик, конечно можно, но хотелось бы поцивилизованнее как то :) Авто и правда для серьезных дорожных испытаний, внедорожник как никак. Съездил ко многим автоэлектрикам нашим, все развели руками. Придется точно в юникс ехать :)

Re: Четырёх клеммный аккумулятор! как снять клемму? :)

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 06:36
Drugoy
Заряжать как обычный, но малым током. Не больше 2А. Он быстрее зарядится чем обычный. А клеммы я бы залепил чем нибудь да и всё.

Re: Четырёх клеммный аккумулятор! как снять клемму? :)

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 15:33
Ramirez
igor777 писал(а):
Ramirez писал(а):
Димыч писал(а):Самое простое- приехать в юникс, электрика за руку подвести и сказать "вот, хелп" :D А там он уж сам быстренько все открутит и проверит, и зарядит, и гарантию даст.


у меня товарищу в юниксе когда акум меняли сожгли клемой трубку кондиционера


ну а дальше? бабло он с них снял или так и уехал?


конечно, еще и на хлеб с маслом осталось :)