Twilight писал(а):Нууу, могу разве что предположить, датчик температуры воздуха (ДТВ) может использоватся совместно с датчиком абсолютного давления (ДАД), они в паре являются аналогом датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), ну или он является их аналогом Нужно это всё чтобы моск знал, какая масса воздуха поступила в двигатель. Плотность воздуха меняется от температуры, поэтому неисправность или отсутствие ДТВ ведёт к неправильным данным для мозгов по расходу воздуха. Ещё раз повторяюсь что ИМХО, может быть он и другую какую либо функцию тут выполняет...
Исходя из этого есть следующий вопрос. Могут ли из-за датчика температуры воздуха появляться провалы и рывки при наборе скорости?
по своей могу сказать, что когда умер дмрв, после 10 минут погрева глохла сразу, при снятии клеммы чек не горит, но при подключении компа выдает ошибка в духе обрыв цепи датчик дмрв
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.