slimone писал(а):На любые авто такие есть лампочки?
Смотря ведь какой цоколь. Вот смотрите: лампа с цоколем Н4 отвечает за ближний и за дальний свет одновременно (тобишь в одной колбе две спирали). соответственно в такой фаре можно расположить гибридную (галоген+ксенон) лампу без всяких заморочек. Лампы Н4 стоят на всей классике и зубилах (и еще много на чем). Или другой пример. Возьмем 10 (калину, приору). Там на ближний и на дальний стоит по отдельной лампе Н1 на ближний и на дальний у 10-го семейства. И Н7 и Н1 соответственно у калин и приор. Так вот, если вы ставите ксенон в ближний свет, то галоген у вас остается только на дальнем. А по штатной схеме на данных машинах дальний свет горит вместе с ближним. Таким образом, вам нужно переделывать схему включения дальнего света (чтоб он горел, но ближний(ксенон) при этом отключался) Даже если схема и будет переделана, нужно решить еще вопрос регулировки фар, т.к. дальний то у вас остался полноценный и слепить он будет еще хлеще ксенона. Решением проблемы может послужить замена ламп на менее мощные (если найдете такие), либо внедрением в фару дополнительного колпачка, который будет закрывать часть колбы (это тоже довольно геморно). И третий вариант: делать отдельную схему включения ламп дальнего света, но при этом в цепь включить дополнительное сопротивление, чтоб лампа горела в полвовину мощности (накала). Способ тоже не самый легкий (понадобиться помощь электрика) Зато у вас останеться штатная схема включения и фар и плюсом появиться еще одна схема для переключения ксенона на галоген.
Добавлено after 43 seconds:Вроде всё детально написал, но если что не понятно, то спрашивайте