Нет, не обязательно. А ты инструкцию почитай. Просто октан-корректор раньше использовали, когда с бензином проблемы были, скажем: сегодня человек на 92-м ездит, а завтра 80-го залил, пальцы забрякали, он октан-корректором подрегулировал и ездит. Потом 92 плеснул, снова корректор крутит и т.д. , ну или газ-бензин -то же самое. Как-то пару лет назад одному таксисту на 2106 такую примочку поставил (хоть и объяснил ему, всё равно упёрся - ставь и всё
), так он регулятор крутил-крутил, потом приехал и попросил выкинуть его нафиг, а то мозги кипят."Кручу-кручу, а толку никакого, не когда на дорогу смотреть"
. До сих пор где-то у нас в мастерской валяется, если не выкинули.