Центральный замок

Всё, что связано с электроникой.

Модератор: Коля Таран

Re: Центральный замок

Сообщение SaiD » 01 июн 2012, 22:14

По входам реле спалить нереально - там токоограничительные резисторы на входе блок ЦЗ защищают. А вот выходы спалить лехко. Вот почему не пашет подключение по входам - загадка блин :-( Повторюсь - схема ЦЗ типовая, такая-же как на старых Тойотах, Опелях, Митцу (ну например в девятом Ланцере), Хондах, Ниссанах. Везде простое подключение параллельно к управляющим проводам работает на Ура. Мож перепутал с подключением что?

З.Ы. Кстати, в япошках даже входные провода ЦЗ нет необходимости по схемам искать. Обычно тупо берется контрольная лампочка, цепляется прищепкой к массе, а иглой тычется по очереди во все провода в колодке из водительской двери. На горение лампы внимания обращать не нужно - она просто для защиты от случайных КЗ используется. При касании иглой контакта запирания ЦЗ срабатывает на запирание, при касании контакта отпирания - соответственно отпирание. После такого вычисления нужных проводов их смело можно коммутировать с массой напрямую - без лампы, что собственно и делает сигналка. При этом работает и штатный ЦЗ, и сигналка абсолютно не мешая друг другу.
Последний раз редактировалось SaiD 01 июн 2012, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Центральный замок

Сообщение tazik » 01 июн 2012, 22:23

Я первый раз когда ткнул напутал у меня выбило преды и перестал работать штатный цз... вместо этого (провода с предами к управляющим, а те, что идут назад - соединить и кинуть на массу.) я зделал на оборот... лан понимаю выбило преды но пачему перестало работать реле?)
Аватар пользователя
tazik
Шумахер
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:33
На чем ездим: BMW-525I
Заслуженная репутация: 19

Re: Центральный замок

Сообщение SaiD » 01 июн 2012, 22:33

tazik писал(а):Я первый раз когда ткнул напутал у меня выбило преды и перестал работать штатный цз... вместо этого (провода с предами к управляющим, а те, что идут назад - соединить и кинуть на массу.) я зделал на оборот... лан понимаю выбило преды но пачему перестало работать реле?)
Вообще без разницы с предами провода на массу кидать, или без предов. Раз ты занимался электрикой, то должен прекрасно понимать, что безразлично в каком месте последовательной цепи установлен предохранитель. А кстати оба проводА от НЗ контактов в сигналке у тебя отрезаны, или может куда подцеплены? Они должны быть ни куда не подцеплены и заизолированы.

З.Ы. я там дописал предыдущий пост. Почитай, прикинь.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Центральный замок

Сообщение tazik » 01 июн 2012, 23:31

они у меня скручены вместе и прикручены на массу

Добавлено after 47 seconds:
я чтот запутался немного завтра на свежую голову разбираться буду=)

Добавлено after 32 minutes 33 seconds:
хмм тоесть если я прикручу к массе те 2 провода которые без предов а те 2 провода которые с предами ткну на управляющие контакты то у меня будет работать и штатный цз и с сигналки?

Добавлено after 5 minutes 12 seconds:
у меня с реле чтото стало когда замыкаю 1 контакт на массу то замок закрывается и сразуже через секунду открывается . а 2 контак всегда пишит на тестере тоесть он всегда замкунт реле залипло??? :surp:

Добавлено after 1 minute 14 seconds:
Завтра сниму реле с другой машины проверю =)
Аватар пользователя
tazik
Шумахер
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:33
На чем ездим: BMW-525I
Заслуженная репутация: 19

Re: Центральный замок

Сообщение SaiD » 02 июн 2012, 00:05

1.У сигналки нужно обязательно отключить и заизолировать НЗ концы.
2.Прицепить к массе либо оба НР конца, либо оба переключающих (те, что с предами) - это безразлично.
3.Оставшиеся 2 конца, т.е. либо переключающие, либо НР подключить к управляющим проводам ЦЗ. Цвет не помню - помойму белый и коричневый. Проверить лехко - выше я писал как это сделать контрольной лампой.
4.У блока ЦЗ сопротивление между ножками управления и любыми другими должно быть не менее 1 кОм при отключенной фишке. Если фишка подключена, то мерять сопротивление бесполезно - оно может быть зависимым от положения обоих передних толкателей, или только от водительского (завод применял несколько схем управления ЦЗ)

Пока вот такие соображения.

Добавлено after 6 minutes 38 seconds:
tazik писал(а):у меня с реле чтото стало когда замыкаю 1 контакт на массу то замок закрывается и сразуже через секунду открывается . а 2 контак всегда пишит на тестере тоесть он всегда замкунт реле залипло??? :surp:

Это наверняка потому, что работаешь с незакрытой дверью. Нужно отверткой задвинуть язычок в замке, как будто дверь захлопнута. Иначе кнопка этой двери не утапливается полностью, и после запирания ЦЗ, кнопка чутка подпрыгивает и кидает команду в блок ЦЗ на отпирание.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Центральный замок

Сообщение tazik » 02 июн 2012, 00:11

Что такое НР,НЗ,ОБЩ? Как это расшифровывается а так вроде одуплил немного завтро пасматрю что получится =)
Аватар пользователя
tazik
Шумахер
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:33
На чем ездим: BMW-525I
Заслуженная репутация: 19

Re: Центральный замок

Сообщение SaiD » 02 июн 2012, 00:16

НР - нормально разомкнутые контакты реле. Т.е. контакт не соединенный ни с каким другим, пока на обмотке реле не появится напряжение.

НЗ - наоборот - нормально-замкнутый,т.е. контакт реле замкнутый с ОБЩим контактом реле. При срабатывании реле эти контакты размыкаются, и ОБЩ соединяется с НР


З.Ы. Поперся я дрыхнуть. - Завтра (сегодня уже так-то) Троица - мну ехать далеко :D
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Центральный замок

Сообщение tazik » 02 июн 2012, 00:18

Спасибо :)
Аватар пользователя
tazik
Шумахер
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:33
На чем ездим: BMW-525I
Заслуженная репутация: 19

Re: Центральный замок

Сообщение SaiD » 02 июн 2012, 00:20

tazik писал(а):Спасибо :)

Удачи :D
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Центральный замок

Сообщение tazik » 02 июн 2012, 15:17

такс =) реле и в правду рабочее походу =) могло чтонить случится с переключателем в двери?) просто у меня 1 управляющий контак всёвремя пищит с чорным проводом на реле..

с сигналкой я разабрался там на ней над было переткнуть провод с + на массу :)
Аватар пользователя
tazik
Шумахер
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:33
На чем ездим: BMW-525I
Заслуженная репутация: 19

Re: Центральный замок

Сообщение SaiD » 02 июн 2012, 15:56

tazik писал(а):такс =) реле и в правду рабочее походу =) могло чтонить случится с переключателем в двери?) просто у меня 1 управляющий контак всёвремя пищит с чорным проводом на реле..
Значит черный - это и есть масса. А внутри толкателя стоит микрик, который перекидывает эту массу либо на белый, либо на коричневый - в зависимости от положения кнопки запирания.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Центральный замок

Сообщение tazik » 02 июн 2012, 16:42

У меня как будто кнопка залипла тока закроеш и через секнду открывается :-(
Аватар пользователя
tazik
Шумахер
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:33
На чем ездим: BMW-525I
Заслуженная репутация: 19

Re: Центральный замок

Сообщение SaiD » 02 июн 2012, 16:47

tazik писал(а):У меня как будто кнопка залипла тока закроеш и через секнду открывается :-(
Я ж тебя спрашивал - обе передние двери захлопнуты во время экспериментов?
SaiD писал(а):Это наверняка потому, что работаешь с незакрытой дверью. Нужно отверткой задвинуть язычок в замке, как будто дверь захлопнута. Иначе кнопка этой двери не утапливается полностью, и после запирания ЦЗ, кнопка чутка подпрыгивает и кидает команду в блок ЦЗ на отпирание.

Сделал?
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Центральный замок

Сообщение tazik » 02 июн 2012, 16:53

Да дверь закрыта была
Аватар пользователя
tazik
Шумахер
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:33
На чем ездим: BMW-525I
Заслуженная репутация: 19

Re: Центральный замок

Сообщение SaiD » 02 июн 2012, 16:57

А без проводов от сигналки ЦЗ работает нормально?
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование а/м

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru