Центральный замок

Всё, что связано с электроникой.

Модератор: Коля Таран

Re: Центральный замок

Сообщение KlAsTeR » 31 май 2012, 18:20

tazik писал(а):Я вот думаю что провода до толкателей гдето оборвало может быть такое ?

Посмотрите к красному и желтому проводу блока ЦЗ что нибудь подключено?
Установка и ремонт автосигнализаций.т.78-93-20.
Кто сигналку не возьмёт, глазок ночью не сомкнёт...
Аватар пользователя
KlAsTeR
Шумахер
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:55
На чем ездим: Nissan
Заслуженная репутация: 231

Re: Центральный замок

Сообщение tazik » 31 май 2012, 19:51

KlAsTeR писал(а):Посмотрите к красному и желтому проводу блока ЦЗ что нибудь подключено?

если это 2 самых толстых провода то да подключено сигнализация подключена =) через час точно могу сказать
Аватар пользователя
tazik
Шумахер
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:33
На чем ездим: BMW-525I
Заслуженная репутация: 19

Re: Центральный замок

Сообщение KlAsTeR » 31 май 2012, 20:24

tazik писал(а):если это 2 самых толстых провода

На блоке ЦЗ все одинаковые по сечению.Розовый,черный,желтый,красный,коричневый,синий.И пожалуйста не надо говорить про кривого мастера,может сигнализацию устанавливал самостоятельно бывший хозяин автомобиля ,также как вы пытаетесь отремонтировать ЦЗ самостоятельно.В вашем случае нужно иметь знания электрика и конечно измерительный инструмент.
Установка и ремонт автосигнализаций.т.78-93-20.
Кто сигналку не возьмёт, глазок ночью не сомкнёт...
Аватар пользователя
KlAsTeR
Шумахер
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:55
На чем ездим: Nissan
Заслуженная репутация: 231

Re: Центральный замок

Сообщение tazik » 31 май 2012, 21:18

Жолтый красный провода большего сечения... если бы я устанавливал сигнализацию самостаятельно то не стал бы места соединения проводов скручивать заматывать изалентой и из 10 маленьких проводов разного сечения скручивать один длинный... себе же всётаки делал.
Аватар пользователя
tazik
Шумахер
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:33
На чем ездим: BMW-525I
Заслуженная репутация: 19

Re: Центральный замок

Сообщение KlAsTeR » 31 май 2012, 22:08

Ну если вы все проверили правильно,то при опускании личинки на красном проводе должен появиться плюс,при подьеме на желтом плюс.В спокойном состоянии на обоих проводах масса.Если данные провода не отрезаны от блока ЦЗ.Если это все работает ,смотрите от сигналки два провода должны уходить в сторону непосредственно эл.приводов.Конечно проще было бы понять,когда известна была бы модель сиги и расцветка проводов куда ,что подключено.
Установка и ремонт автосигнализаций.т.78-93-20.
Кто сигналку не возьмёт, глазок ночью не сомкнёт...
Аватар пользователя
KlAsTeR
Шумахер
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:55
На чем ездим: Nissan
Заслуженная репутация: 231

Re: Центральный замок

Сообщение tazik » 31 май 2012, 22:38

Спасибо за ответ. Сигнализация cenmax vigilant st-7. к эти 2 проводам подключены провода от сигнализации которые с предохранителями отпирания запирания

Добавлено after 1 minute 28 seconds:
ещё 2 провода от сигнализации отпирания запирания без предохранителей подключены к какимто 2 проводам и уходят в жгут в заднюю часть авто вскрывал обшивку пола смотрел
Аватар пользователя
tazik
Шумахер
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:33
На чем ездим: BMW-525I
Заслуженная репутация: 19

Re: Центральный замок

Сообщение SaiD » 01 июн 2012, 00:06

tazik писал(а):
SaiD писал(а):похоже блок ЦЗ нужно либо ремонтировать, либо заменить,

Блок цз я ставил с 99 та же история была щёлкает а двери не открывает :-(

Добавлено after 9 minutes 3 seconds:
Я вот думаю что провода до толкателей гдето оборвало может быть такое ?
Может конечно. Только как-то нереально, чтобы одновременно оборвались провода на все 4 двери, а возле блока ЦЗ их оторвать нЕчем. Как выше уже советовали проверь напряжение на желтом и красном, хотя я обычно просто втыкаю на них контрольную лампу. В момент срабатывание ЦЗ в любую сторону она должна моргнуть. Не моргает - блок ЦЗ нуждается в ремонте, моргает - вскрываем обшиву любой двери и подключаем эту-же лампу около мотора-толкателя. Не моргает - разбираемся с проводкой (чаще всего обрыв в гофре между дверью и кузовом), моргает, а мотор не дергается - меняем мотор.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Центральный замок

Сообщение KlAsTeR » 01 июн 2012, 05:31

А нельзя все описать по цветам?С разъема ЦЗ сигнализации 6 проводов.
Установка и ремонт автосигнализаций.т.78-93-20.
Кто сигналку не возьмёт, глазок ночью не сомкнёт...
Аватар пользователя
KlAsTeR
Шумахер
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:55
На чем ездим: Nissan
Заслуженная репутация: 231

Re: Центральный замок

Сообщение tazik » 01 июн 2012, 09:40

Цз рабочий я его починил. открутил от сигнализации провода которые были прицеплены к отпиранию запираню и воткнул их в реле цз с пипки на двери замок начал работать. как мне теперь подключить сигнализацию? воткнуть эти 2 провода в управляющие провода?
Аватар пользователя
tazik
Шумахер
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:33
На чем ездим: BMW-525I
Заслуженная репутация: 19

Re: Центральный замок

Сообщение SaiD » 01 июн 2012, 09:53

tazik писал(а):Цз рабочий я его починил. открутил от сигнализации провода которые были прицеплены к отпиранию запираню и воткнул их в реле цз с пипки на двери замок начал работать. как мне теперь подключить сигнализацию? воткнуть эти 2 провода в управляющие провода?
Ja, ja, naturlich. провода с предами к управляющим, а те, что идут назад - соединить и кинуть на массу.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Центральный замок

Сообщение tazik » 01 июн 2012, 16:58

SaiD писал(а):провода с предами к управляющим, а те, что идут назад - соединить и кинуть на массу.

Если я так сделаю то замок с пипки работать небудет будет только с брелка?))
Аватар пользователя
tazik
Шумахер
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:33
На чем ездим: BMW-525I
Заслуженная репутация: 19

Re: Центральный замок

Сообщение SaiD » 01 июн 2012, 17:33

tazik писал(а):
SaiD писал(а):провода с предами к управляющим, а те, что идут назад - соединить и кинуть на массу.

Если я так сделаю то замок с пипки работать небудет будет только с брелка?))

Будет и так и так. ЦЗ срабатывает от импульсов - постоянные напряжения на входах он не видит. Т.е. если скажем двери закрыты - на входах запирания постоянная масса, а на входах отпирания ничего нет (ну чтобы не вдаваться в детали, можно сказать, что ни плюса ни минуса). Входов как ты наверняка уже знаешь 2е пары - для обеих передних дверей. Если в этот момент на один из запирающих входов приходит минусовой импульс - это ничего не меняет, замок даже не клацает, а просто остается в закрытом положении. Если-же минусовой импульс приходит на один из отпирающих входов, то ЦЗ срабатывает на отпирание, не обращая внимание на постоянные минусы на входах запирания.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Центральный замок

Сообщение KlAsTeR » 01 июн 2012, 19:39

SaiD писал(а):Ja, ja, naturlich. провода с предами к управляющим, а те, что идут назад - соединить и кинуть на массу.

Скорей всего у него было подключено по силе,это было сделано потому что не все ВАЗовские блоки ЦЗ работают по минусу при подключенном дверном микрике .И чтобы раскидать ЦЗ от сигналки с данным блоком ЦЗ нужны определенные навыки и это довольно ему будет сложно.А то что вы советуете скорей всего управляться не будет пока не отрежет от дверей.
Установка и ремонт автосигнализаций.т.78-93-20.
Кто сигналку не возьмёт, глазок ночью не сомкнёт...
Аватар пользователя
KlAsTeR
Шумахер
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:55
На чем ездим: Nissan
Заслуженная репутация: 231

Re: Центральный замок

Сообщение SaiD » 01 июн 2012, 19:49

KlAsTeR писал(а):
SaiD писал(а):Ja, ja, naturlich. провода с предами к управляющим, а те, что идут назад - соединить и кинуть на массу.

Скорей всего у него было подключено по силе,это было сделано потому что не все ВАЗовские блоки ЦЗ работают по минусу при подключенном дверном микрике .И чтобы раскидать ЦЗ от сигналки с данным блоком ЦЗ нужны определенные навыки и это довольно ему будет сложно. А то что вы советуете скорей всего управляться не будет пока не отрежет от дверей.

Х.З. кому пришла идея такого подключения. В блоке ЦЗ желтый с красным постоянно замкнуты на массу, и отключабтся от массы только в моменты срабатывания замков. Какой смысл цеплять любые провода к таким выходам?
Я тоже об этом думал, но пока не попадалось ЦЗ, которые-бы не работали по такому алгоритму. ТАЗовский ЦЗ ведь не откровение Самарских конструкторов - такие ЦЗ Опель и Тойота в 80ые годы в полный рост применяли.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Центральный замок

Сообщение tazik » 01 июн 2012, 21:42

SaiD писал(а):провода с предами к управляющим, а те, что идут назад - соединить и кинуть на массу.

Я так подключил получилась какаят лабуда тыкаю закрыть он открывает тыкаю сного он закрыват =)и паходу я спалил реле цз..

зделал так те 2 провода которые без предохранителей я скрутил и прикрутил к массе а те что с предами к 2 проводам которые идут на толкатели теперь с сигнализации нормально закрывает открывает.

как зделать так чтобы и с сигналки и скнопки работало

навыки электрика у меня имеются раньше занимался паял вские бяки... пасматреть бы схему всего этого я хз где взять с сигнализацией ковыряюсь первый раз :)


релюху я спалил по невнимательности.. и пару пердохранителей =)

спс за помощь :)
Аватар пользователя
tazik
Шумахер
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:33
На чем ездим: BMW-525I
Заслуженная репутация: 19

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование а/м

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru