1.У сигналки нужно обязательно отключить и заизолировать НЗ концы.
2.Прицепить к массе либо оба НР конца, либо оба переключающих (те, что с предами) - это безразлично.
3.Оставшиеся 2 конца, т.е. либо переключающие, либо НР подключить к управляющим проводам ЦЗ. Цвет не помню - помойму белый и коричневый. Проверить лехко - выше я писал как это сделать контрольной лампой.
4.У блока ЦЗ сопротивление между ножками управления и любыми другими должно быть не менее 1 кОм
при отключенной фишке. Если фишка подключена, то мерять сопротивление бесполезно - оно может быть зависимым от положения обоих передних толкателей, или только от водительского (завод применял несколько схем управления ЦЗ)
Пока вот такие соображения.
Добавлено after 6 minutes 38 seconds:tazik писал(а):у меня с реле чтото стало когда замыкаю 1 контакт на массу то замок закрывается и сразуже через секунду открывается . а 2 контак всегда пишит на тестере тоесть он всегда замкунт реле залипло???
Это наверняка потому, что работаешь с незакрытой дверью. Нужно отверткой задвинуть язычок в замке, как будто дверь захлопнута. Иначе кнопка этой двери не утапливается полностью, и после запирания ЦЗ, кнопка чутка подпрыгивает и кидает команду в блок ЦЗ на отпирание.