А ты на щитке приборов зарядку смотришь? Я уж сегодня в соседней теме "про вентилятор" писАл, почему так происходит. Да, и напругу меряют на клеммах акб непосредственно, при дальнем свете и печке на максимуме (только при этих потребителях, а не при всех, что есть на автомобиле). Должно быть не менее 13,5 В. Если ты всё, что можно включишь, то и до 13 упадёт. Генератор на авто не электростанция на ТЭЦ, тем более такой слабенький в 72 А
miw@nya писал(а):заводишь на холодную (в старом варианте ) выдает все как положено. поездив ,зарядка падает до 13
Обмотка генератора разогревается, греются диоды. От нагрева увеличивается сопротивление + греется РР, а он устроен так, что при нагреве обмотку возбуждения отключает раньше (термокомпенсация). Это сделано для того,что бы в жару не кипел акб. А зимой напруга повыше, чтоб заряд побольше был. У тебя что, акб разряжается?