Муки выбора. Аккумулятор.

Всё, что связано с электроникой.

Модератор: Коля Таран

Re: Муки выбора. Аккумулятор.

Сообщение VoVIk23 » 27 дек 2012, 22:52

Не советую брать Титан, черный, с пластинами Са/Са, он предназначен в основном для иномарок, у которых заряд выше 14 вольт. т.е на ВАЗах состандартными генераторами ( без термокомпенсационного реле ) он умирает буквально замесяц
Аватар пользователя
VoVIk23
Шумахер
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 09:27
На чем ездим: ВАЗ 2106 16v
Заслуженная репутация: 71

Re: Муки выбора. Аккумулятор.

Сообщение JD » 28 дек 2012, 07:08

VoVIk23 писал(а):Не советую брать Титан, черный, с пластинами Са/Са, он предназначен в основном для иномарок, у которых заряд выше 14 вольт. т.е на ВАЗах состандартными генераторами ( без термокомпенсационного реле ) он умирает буквально замесяц

Бред сивой кобылы, хоть и от части)
1) термокомпенсация та ТАЗах есть
2) Да, Са/Са требует повышенного напряжения заряда
3) Решается либо трехуровневиком, либо перепайкой таблетки на 14.5В (У меня такая стоит, зимой на холодную - 14.9, после нагрева гены - 14.3-14.5, зависимость есть, брат жив)
Спасибо пожалуйста) Не забываем поставить плюсик)
Аватар пользователя
JD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:03
Откуда: Киров-Сити
На чем ездим: Opel AstraG 3dr 90HP
Заслуженная репутация: 704

Re: Муки выбора. Аккумулятор.

Сообщение VoVIk23 » 28 дек 2012, 11:08

JD писал(а): термокомпенсация та ТАЗах есть

Есть но не на всех же.. Где она на обычной 2109 например?)
Аватар пользователя
VoVIk23
Шумахер
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 09:27
На чем ездим: ВАЗ 2106 16v
Заслуженная репутация: 71

Re: Муки выбора. Аккумулятор.

Сообщение кай » 28 дек 2012, 13:23

на 9-ке был Медалист 55 ампер. в морозы заводилась только теплым аккумом. снимал каждую ночь и ставил утром. аккум показал себя плохо уже в первые морозы. отходил 2 года, потом сдал его к чертям. хотя при проверке в Юниксе все было нормально (каждые полгода заезжал на диагностику).
щаз на 12-ку поставил Варту Сильвер 63 ампера. как раз в морозы вышел в отпуск, в итоге машина бывало стояла от 12 часов до 3-х суток на морозе. заводилась нормально. перед ралли, учитывая необходимость питания рации и печки в течении всего дня, поставил на ночь на подзарядку. после ралли машина простояла 2 суток на морозе. во вторник завелась легко. так что для меня лучше Варты ничего нет. и переплата не такая уж и большая, тем более после сдачи старого аккума.
15 человек на сундук мертвеца!!!
Аватар пользователя
кай
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 915
Зарегистрирован: 25 май 2009, 15:43
Откуда: В правах G. KIROV значиться
На чем ездим: калина 2
Заслуженная репутация: 862

Пред.

Вернуться в Электрооборудование а/м

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru