вобщем такие странности,старый сгорел , взял другой от 3го гольфа (в принципе одинаковые они),закрыл вчера машину и стою с другом болтаю и может через минуту или две после закрытия машины компрессор снова заработал и не выключается,повернул ключом выключился, в чем дело может быть,почему он так самопроизвольно включается и не выключается?
Интересно. Помните,пару лет назад тоже кто-то писал:поставил на Пассат компрессор от Гольфа-и он у него сам замки открывал,в его отсутствие. Может это у них семейное? А может и компрессор не подходит
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Он просто шумит,ничего не открывает и если бы не подходил я бы его и не поставил бы)))просто я раньше закрою и уходил и может он каждый раз так гудел без конца,мало того что аккумулятор садит дак ещё и сам может сгореть,а стоит он не мало и его ещё и поискать надо. Вобщем беда,не знаю что поделать то,куда посмотреть.....
Компрессор долго работать не может. Он автоматически отключается либо при достижении номинального давления/разряжения в системе, либо через 30 секунд. А глючить может любой из концевиков внутри дверных замков. Там помойму только в замке водительской двери их штуки 3.
Впервую очередь надо смотреть провода идущие в дверь, часто беда там бывает, .. Второе, это один из 3-х концевиков накрылся, да имено 3.. Что бы проверить, нужно по одному отключать концевику, они находятся за обшивками дверей на пневмотолкателях..(смотря какой год пассата) может так же он находится на самой ручке. Вобщем смотреть надо..
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.